Совсем недавно во всех игровых изданиях мира промелькнула новость. Неизвестный высказал, что руководство Rockstar Games заставляло своих сотрудников работать по 100 часов в неделю, работая над Red Dead Redemption*, что недопустимо, тем самым это взбудоражило большую часть игровой аудитории, они осудили руководство Rockstar Games.
Руководство компании решило снять ограничения с работников на обсуждение своих проектов и своей работы. Разработчики в социальных сетях начали делиться: по их словам, начальники стали лучше обращаться к своим подчиненным, и о том, что никаких 100 часов нету и быть не может! "Да, бывают переработки, но они незначительны" - Фил Беверидж.
"Когда приближается важный дедлайн, от меня ожидают, что я буду работать сверхурочно, и по ночам, и на выходных. Почти за пять лет здесь больше всего я отработал за неделю 79 часов, но это было давно. Как правило, моя неделя достигает примерно 45—50 часов." - разработчик Том Фотли.