Найти тему
MotoTeamRussia

Eight ball: Кафе рейсер Yamaha XJ400 из Киева

Оглавление
Мы уже привыкли к роскошным кафе-рейсерам, построенным в мастерских Западной Европы. Но сегодня мы рискнем продвинуться дальше на восток. Этот шикарный Yamaha был произведен на свет в Киеве, Украина.

Последние время мы часто видели Украину в своих телевизорах по не очень приятным поводам, поэтому будет здорово поделиться хорошими новостями. К счастью, в этой стране есть прекрасная мастерская, где и родился этот очень аккуратный кафе-рейсер.

Gazzz Garage

Назар Позняковский ездит за рулем мотоциклов с четырнадцати лет, а крутит гайки с семнадцати. Теперь занимается ремонтом и кастомайзингом мотоциклов под брендом Gazzz Garage.

Yamaha XJ400

-2

Донором выступил Yamaha XJ400 1979 года, у этого мотоцикла есть определенная история. Десять лет назад Назар купил его, починил и продал. И никогда не ожидал увидеть его снова. Но спустя время, мастер снова услышал об этом мотоцикле, только теперь их разделяло 250 километров. После долгого путешествия по заснеженным дорогам, Назар впихнул мотоцикл в багажник машины своего друга и вернул его домой.

Детали

Мало что осталось от оригинального мотоцикла, например, рама, но и она была модифицирована. Двигатель позаимствовали у модели XJ600, его усовершенствовали с помощью блока цилиндров XJ 600 Diversion, головы были расточены и отшлифованы. Мотор соединяется с набором фильтров и выхлопной системой Sebring типа 4-в-1. Назар самостоятельно покрасил двигатель.

Под седлом расположен кастомный короб, в котором спрятаны электрические компоненты с переделанной проводкой. А перед ней расположены кожухи фильтров. Назар объясняет, что мотоцикл с рамой в форме треугольника и без крыла всегда выглядит хорошо, но до первого дождя.

-3

Подвеска также говорит сама за себя, что ее создал очень практичный мастер. Спереди установлена 25-миллиметровая вилка FZ600 с модифицированной пневматической системой. Она крепится к раме с помощью нижней траверсы XJ600 и верхней траверсы FZ600. Также с мотоцикла FZ была снята тормозная система, соединяющаяся стальными шлангами.

Задние регулируемые амортизаторы были позаимствованы у Kawasaki Zephyr, их изменили с помощью пружин Honda CB400 Super Four. Амортизаторы соединяются с модифицированным маятником Honda XL600R.

Бескамерные колеса диаметром 17 дюймов сняли с Honda XL600RM. Переднее колесо соединяется кастомными спицами со ступицей Yamaha XV750, сзади был оставлен барабанный тормоз XL600. Колеса обуты в шины Pirelli: спереди MT60, сзади MT90. Эта резина считается резиной двойного назначения, но она отлично себя зарекомендовала на дороге.

Топливный бак—это еще одна позаимствованная деталь, на этот раз у Kawasaki KZ650. Теперь он снабжен спускным краном от Suzuki GS750 и шикарной крышкой горловины QSPS.

-4

К стандартным деталям относятся передняя фара в стиле Бейтс 6 ¼ дюйма, сигналы указателей поворотов Daytona и цифровая панель Acewell, ручки Motomi и гофрированные манжеты вилки MotoLanna.

Также Назар вручную изготовил переднее крыло, подножки, крепление рамки номерного знака, кожух цепи, "поворотники" и крепления масляного радиатора. Кроме того, он вручную изготовил руль типа клип-он и зеркала.

Назар говорит, что некоторые детали он делал дважды: сначала для того, чтобы проверить их функциональность, а затем уже работал над внешним обликом.

-5

Когда дело дошло до покрасочных работ, автор вдруг понял, что он не знает, какую эмблему нанести на топливный бак. Он смог разработать логотип Gazzz Garage с помощью своих друзей. По бокам мотоцикла установлены таблички с вырезанной цифрой 8, иллюстрирующие название "Eight Ball" (Восьмой шар).

Назару потребовалось два года, чтобы полностью закончить работу над XJ400, препятствиями стали ограниченные ресурсы и нестабильной политической ситуацией в стране. Но несмотря на все трудности, мастер смог проделать невероятную работу. Как говорится, терпение и труд все перетрут.

Больше фото тут

MotoTeamRussia
Мотоциклы Yamaha - новости, обзоры, тестирования.