67,4K подписчиков

Как меня кошка не спасала

541 прочитал

  Я очень много видела в интернете и по телевизору видео, где кошки отчаянно защищают своих хозяев.

Я очень много видела в интернете и по телевизору видео, где кошки отчаянно защищают своих хозяев.

Иногда они спасали ребенка от нападения бездомной собаки, а порой и просто не давали родителю понарошку обижать своего дитя.

А вот я тоже подумала, что надо бы проверить, как моя Буська станет меня защищать в том случае, есля я окажусь в опасности.

Я подумала, что для этой цели стоит привлечь мужа.

Создадим ситуацию, когда он меня бьет, а вроде как ищу помощи и страдаю.

Сказано - сделано. Кошка как раз сидела в кресле и умывалась.

Мы для порядка громко поразговаривали у нее под носом, а потом начали драться.

Ну вернее я защищалась будто бы, а муж меня обижал.

Краем глаза наблюдаю за Буськой.

Она замерла, даже лапа в воздухе у нее застыла, которую она к морде для вылизывания хотела поднести.

Сидит так с поднятой лапой на нас таращится.

Сейчас, думаю, в мужа в цепится, чтобы не обижал меня.

Даже предварительно ему сказала свитер толстый на себя накинуть, ну мало ли как дело пойдет.

И вот продолжает меня муж бить, я кричу, зову на помощь(не громко, чтобы соседи чего не подумали плохого), кошка сидит и смотрит на нас.

И вот Буська делает следующее: зевает во всю пасть, а потом поворачивается к нам хвостом и укладывается спать.

Ну ничего себе реакция на хозяйку, попавшую в беду.

Вот значит как -меня тут бьют, а ей все равно.

И сейчас вот думаю: то ли кошка настолько умна, что поняла, что это все не по настоящему, либо ей глубоко фиолетово на меня и мои проблемы.

Конечно очень хочется верить, что это первый вариант, но нет желания, если честно, проверять еще раз своего питомца в действительно опасной ситуации.