Найти в Дзене

Работающая методика продаж из фильма “Волк с Уолл-стрит”!

Хотите, чтобы ваши продавцы были так же успешны, как брокеры из этого фильма? При этом конечно, не обманывая покупателей. Потому что при красивой работающей методике, герои фильма занимались явным мошенничеством.

Многие в России уже пытаются повторить их успех, и я иногда получаю похожие звонки. Обычно это звонки имеющие отношение к биржам типа "форекса" или звонки про современные криптовалюты. Только в большинстве случаев менеджеры отходят от методики фильма. А это сразу во много раз ухудшает их предложение.

Что же использовал главный герой фильма, и чему он учил своих подчинённых:

1. У него был ясный шаблон звонка;

2. В этом шаблоне были зацепки клиента на товар;

3. Он управлял своим голосом при звонке;

4. Звонил только потенциальным клиентам, а не всем подряд;

5. Умел отрабатывать возражения;

6. Был всегда позитивно настроен на продажу по телефону;

7. Перед звонками
он накачивал свой персонал задором.

-2

В России не многие компании используют телефонные продажи. При этом в Санкт-Петербурге точно есть одна компания, которая один-в-один использует эту же методику. Раньше эта компания размещала на своём сайте только бесплатные объявления о продаже авто. Потом стала известна и разрослась до размещения объявлений любого товара. За счёт этого вопрос доверия закрылся сам собой. И вот тут их отдел продаж начал активно продавать рекламу. Продажа рекламы к бесплатному объявлению ничем не отличается от продажи акций через телефонный звонок. Методика работает точно так же. Менеджеры так же зарабатывают процент с проданной рекламы.

-3

Конечно же не все продают акции или рекламные объявления. Однако во многих компаниях звонки по холодным базам, или даже по тёплым базам проводятся с полным игнорированием успешных методов. Менеджеры звонят кто во что горазд. Хотя можно заранее посмотреть лучшие методики, адаптировать их под свой бизнес и заранее прописать ответы на возражения. Таким простым способом вы как по взмаху волшебной палочки увеличите эффективность звонков своего отдела продаж.

Если вам понравилась статья, то я буду рад вашему "
пальцу вверх". А так же ваше присоединение к моему Дзен-каналу Переговорщик даст мне понять, что мне есть для кого писать полезные статьи по переговорам и продажам.