В этот раз за двумя рядами периметра, состоящего из ржавой колючей проволоки и поросшей бурьяном контрольно-следовой полосы расположилась бывшая стоянка автомобильной техники.
То, что называют "открытой консервацией", но на тот момент всего лишь свалка ржавой автомобильной технике вот уже пару лет как списанной с баланса министерства обороны.
Воинская часть, к которой относилась эта база хранения была расформирована в далеком 2008 году, но еще некоторое время охранялась "солдатами срочниками", что специально приезжали сюда из соседних воинских частей.
На момент нашего сюда попадания, а это было уже спустя два года после того как воинскую часть расформировали, вся техника уже была списана, а территория была передана в частные руки.
Вместо бравых солдатов с автоматами в охранение сюда поставили старого хромого деда и пару не менее дряхлых и столь же глухих немецких овчарок.
Примечательная конкретно эта свалка автомобильной техники именно большим количеством автомобилей УАЗ "Буханка", что пребывали тут в трех "агрегатных состояниях".
Первое агрегатное состояние здешней автомобильной техники было "кузов с колесами", второе "кузов без колес", а третьим было состояние "металлолома".
С каждым следующим годом, по слухам, почти вся техника перешла в третье агрегатное состояние, а затем и вовсе растворилась в бездонных просторах пунктов приема металлолома.
Даже в момент нашего визита, спустя всего пару лет после того как ВЧ к которой относились машины расформировали, большое количество техники было в состоянии металлолома.
Например, о том, что тут была пожарная машина можно догадаться лишь по расцветки уцелевшего кузова.
Еще несколько лет назад в закрытом ангаре можно было увидеть парочку ЗИЛов и Уралов, но закрытый ангар с тех пор стал открытым, а машины стали невидимыми.
По всей видимости, большая роль в утилизации техники принадлежала новому собственнику территории.
Впрочем, а что ему еще оставалось делать с таким количеством металлолома? Что удалось продать на запчасти - продал, а что не получилось ушло в металлолом.
Всего лишь обыкновенное течение жизни... И еще одна перевернутая страница истории.