Найти в Дзене
Джули Айгелено

Дождливый город

Все имеет свойство заканчиваться. Сначала закончились нефть и газ – самые продаваемые ресурсы в мире. Потом пришла очередь воды – наступил период засух. Обрабатываемые гектары превратились в пустыни. Затем исчезли деревья.
В борьбе за ресурсы человечество развернуло крупномасштабные войны. Соперники отравляли друг друга, губили урожаи. Земля стала похожа на поле боя. Зачем человеку выдумывать монстров, если он и сам неплохо с этой задачей справляется.
Наступил период наводнений, цунами, смерчей и ураганов, землетрясений. Природа воспротивилась. Впервые за долгие тысячелетия использования природных ресурсов сама природа дала отпор. Материки ушли под воду. Тектонические плиты разверзлись, поглощая вслед за собой на дно континенты.
Эти события происходили тысячу лет назад. О них рассказывали в школах, называю эпоху загадочным словом «Очищение». Выжившие люди создали новый мир. Ресурсы перераспределялись между гражданами Единства. Все пришлось начинать сначала. Тысячелетие ушло на то, чтобы вернуть пахотные земли, плуги и самые простые предметы для земледелия. Ещё тысячелетие ушло на возвращение к фабричному производству. За пятьдесят лет вернули концерны, тресты, синдикаты и картели.

Мелинда рассматривала город, который жил за её стеной. Лил дождь. Прохожие с зонтиками спешили, кто куда, лишь бы не попасть под угольный водопад, что производил завод на окраине. Вертя в руках калейдоскоп, технологию прошедших веков, она то подставляла его к прочному стеклу, то снова прятала под подушку. Причудливые фигурки в нем расцвечивали серость.
— У вас новый клиент, — бесцветным голосом сообщила система.
Девушка поспешила спрятать калейдоскоп под подушку. Она не имела права иметь что-то свое в борделе. На пороге стоял высокий голубоглазый блондин, мечта многих девушек. Ему не хватало только короны.
Медленными размеренными движениями он приближался к Мелинде. Именно поведение его и выдало. Перед жрицей стоял робот последнего поколения. Идеально выверенный, с человеческим обликом, с потребностями человека.
— Здравствуй, — проговорил клиент.
— Любая поза на ваш вкус, — повторяет недавно заученную фразу жрица.