Фриланс - это почти рай. Работать из дома удобно во всех отношениях кроме одного – у вас нет офиса, начальников и волшебного пинка, который волей-неволей заставляет взяться за проект. Зато есть диван и свобода оттягивать начало рабочего дня до бесконечности.
Если верить психологам, это называется прокрастинация. Если быть честными – лень.
Но как ни назови, решение сесть за работу "первым делом с утра / послезавтра / в понедельник / за три часа до дедлайна" - бич фрилансеров.
Как с этим бороться, рассказывать не буду – сама не умею. Поделюсь лучше лайфхаками в духе «не можешь уничтожить – возглавь».
1. Бродите по интернету!
Только пользуйтесь сервисом персональных рекомендаций, тем же Яндекс.Дзен. Один открытый «по делу» сайт тянет в ленту еще десяток похожих, так что рабочая атмосфера создается сама собой.
2. Сидите в соцсетях!
Главное – заранее подписаться на профессиональные сообщества по своей тематике. Зашли, а новости вдохновляют вместо того, чтобы отвлекать.
3. Занимайтесь ерундой, делайте домашние дела и пейте сотую чашку чая!
А перед этим прочтите ТЗ или поработайте пару минут. Все. Можно отвлекаться, процесс запущен. Пока руки делают бутерброд, мозг уже вертит кусочки пазла, которые сложатся в проект, как только вы вернетесь к компьютеру.
Прокрастинация для фрилансера – это не только вредно, но и полезно. Просто посмотрите не нее под другим углом. Переживать муки творчества можно за приятным ничегонеделаньем, а не за пустым листом. И общий настрой, и качество работы в итоге выигрывают.
Ваш текст-агент
Заинтересовало? Дальше - больше! Подписывайтесь на Порядок слов.
Хотите поговорить об этом? Добро пожаловать в Инстаграм: каждый день о лайфхаках копирайтера, только еще подробнее и ярчеhttps://www.instagram.com/textagent/