Самый оптимальный путь это фактически практически постоянная длительная стажировка на неполный рабочий день. То есть с утра студент сидит на парах, а после обеда работает по специальности. Подобное взаимодействие сейчас возможно для обучающихся по целевому направлению от предприятия.
Вот только реальных примеров такой модели обучения в России мне неизвестны.
Другой способ требует создания большой материальной базы в ВУЗе и обучения студентов практическим знаниям там. Тот и другой способ требует увеличения числа занятий в неделю для студента, что противоречит политике снижения числа часов обучения студента в аудитории.
Для осуществления первого пути нужна крепкая спайка вуз-работодатели, и гораздо меньше денег.
Для второго пути необходимы в первую очередь деньги, много денег и тогда уже можно будет давать качественное образование.
Разумеется неизбежно возникнут проблемы коррупции.
Да и ни один из этих путей не даст мгновенного результата , а примерно в срок 5-10 лет.