«Наверняка вы когда-нибудь об этом мечтали.
Честно говоря, я желала этого всегда. Всю свою жизнь, с самого раннего детства. Я всегда смотрела фильмы про это, читала сказки, даже рисовала. Мама говорила, что я выдумщица, но в глубине души я страстно желала обрести их. И взмыть в бескрайнее небо, почувствовать ветер на своем лице.
Казалось, я родилась с этой потребностью. Поэтому с детства любила высокие качели, горки, деревья. Мама часто ругала меня за разорванную одежду. Но я продолжала лазить. Забираясь все выше и выше…
Высшим блаженством было стоять, раскачиваясь на тонких ветках, и смотреть сверху вниз. Но однажды я посмотрела вдаль и мне стало мало. Мало высоты, мало призрачного ощущения полета, мало увиденного. Мне захотелось увидеть не несколько домов, а весь город сверху.
С тех пор высота стала моей страстью…»
***
- Нолли, ты долго будешь там стоять? Пойдем отсюда, мне уже холодно! – девушка с длинными светлыми волосами стояла у входа на крышу, трясясь от холода.
- Сейчас Роуз. – другая девушка, с короткими синими волосами не спешила покидать излюбленное место, и несмотря на февраль, что царил в городе, она, казалось, совсем не чувствовала холода.
Синевласка оглянулась на подругу. Сжалившись, она наконец спустилась с края перил, на которых только что стояла.
- Хорошо. – Нолли подошла к подруге. – Пойдем в класс, а то ты совсем замерзнешь.
Эти две девушки учились в обычной школе. Им было по 16 лет. Вернее Магнолии, больше известной под именем Нолли, 16 исполнилось только два дня назад, а Роуз должно было скоро исполниться 17.
Блондинка Розалия была милой и хорошей девушкой. Ее можно было назвать истинной леди, а вот ее подруга была полной противоположностью. Нолли очень часто вела себя как мальчишка-сорванец. Она даже ходила чаще всего в джинсах, неустанно нарушая школьные правила. С начальной школы это была неугомонная девчонка.
Она выдумывала разные игры, за последствия которых потом приходилось отвечать всей школе и родителям. Но то, что ее неумолимой страстью было небо, аукалось всем. Например сейчас только из-за того, что Нолли захотелось почувствовать вкус февральского ветра, она (вновь нарушив школьные правила) поднялась на крышу, к превеликому ужасу Розалии забралась на перила и спокойненько расхаживала по ним.
В это время Роуз едва инфаркт не хватил. Шутка ли, твоя подруга балансирует на скользкой железке шириной в десять сантиметров?! А той хоть бы что, счастливо смеется в голос! Но наконец перемена кончилась, и девушки спускаются в класс. Сейчас у них география. Роуз хотя бы пытается вникнуть в урок, а Нолли опять уставилась в окно, глядя на сверкающие снежинки, что тихо ложатся на землю.
- Мисс Магнолия Флоринс, извольте ответить на мой вопрос! – девушка и не заметила, как к ее парте подошел учитель.
- А? Что? – наконец синевласка отвернулась от окна. От такой наглости учитель аж покраснел от негодования.
- Я задал вам вопрос! Если вы меня внимательно слушали, то должны ответить: В какой стране столица называется Антананариву?
- Антананариву – столица Мадагаскара, ее координаты 18°56′19″ ю. ш. 47°31′17″ в. д. Если лететь прямо сейчас и учитывая северо-западный ветер, то можно добраться до нее за два дня. И то при условии, что ни ветер, ни давление не поменяется. – выпалила Нолли.
Учитель завис слегка. Эта девушка сказала абсолютно не то, что говорил он. Но сказала больше, чем положено по программе. Назвала координаты вплоть до минут. Даже как лететь… Стоп!
- Лететь?
- А…Ээ… - замялась девушка. В мыслях она и сама удивлялась, откуда эти познания, это столь точное чувство направления? Но надо что-то ответить… - Эм… В смысле… Если птицы будут лететь… То есть… Им понадобилось бы столько времени…Наверное…
Тишина в классе сменилась на хохот. Мальчишки откровенно ржали над Нолли. Она как всегда что-нибудь отожгла. Девушка покраснела, но через мгновение и сама разразилась переливчатым смехом.
Да, это качество у девушки не мог отнять никто. Своим смехом она могла разрядить любую обстановку, своей добротой нарисовать улыбки на лицах всех присутствующих, даже строго учителя. Именно поэтому эту девочку-ветер все любили. Несмотря на свой непоседливый характер, она была хорошим человеком и это все понимали.
Все, кроме ее родителей… Этот день был веселым и ничто не предвещало грусти. И ложась спать Магнолия цвела улыбкой завтрашнему дню… Пока не проснулась в мучениях от ужасной боли…
***
Думаю, вы не раз слышали выражение «веселая ночка выдалась», но сомневаюсь, что вы хоть раз вкладывали то значение, что вкладывала Нолли. Когда утром бедная девушка с трудом сползла с кровати и подошла к зеркалу, она едва не потеряла сознание от увиденного.
Ее взору предстало некое существо, с жуткими мешками под глазами и черными кругами. Синие волосы всклокочены в безумную прическу а-ля «взрыв атомной бомбы». Но хуже всего было то, что вырисовывалось за ее спиной. Два полусложенных голубых крыла… Нолли слегка опешила.
Девушка помотала головой и даже ущипнула себя за руку, но крылья не исчезли. К ее огорчению, крик ужаса пришлось сдержать. Родители все-таки еще спали, и Магнолия сильно сомневалась, нужно ли им рассказывать об…этом.
- Тааак… - девушка, чтобы успокоиться стала тихонько разговаривать сама с собой. – Все в порядке. Подумаешь, крылья… - из ее горла вырвался нервный смешок. – Нет! Ничего не в порядке! У меня крылья за спиной! Такого не бывает! Нет-нет-нет, я схожу с ума! Что происходит?
Неловко повернувшись, чтобы разглядеть новообразования за своей спиной, Нолли сбила крылом все, что было на ее рабочем столе. К счастью, вещи упали на ковер, но шуму они все же наделали.
- Магнолия. – голос матери послышался из-за двери. Девушка едва успела ее закрыть. Тут же ручка дернулась.
- Магнолия! Что происходит? – мама все настойчивей продолжала ломиться в комнату.
- Эмм… мам, все хорошо! – ответила Нолли, стараясь сделать свой голос как можно беззаботнее.
- А что это так шумело? – мама все еще стояла за дверью, хотя и перестала дергать ручку.
- Да так, сон плохой приснился, я и уронила с испугу кое-что.
- Точно?
- Да, мама, говорю тебе, все в полном порядке.
- Хорошо, тогда через полчаса спускайся к завтраку. – мать ушла готовить.
- Ффууух! – с облегчением выдохнула девушка. Одна проблема устранена.
Но теперь надо что-то делать с крыльями! А они размеров не маленьких. Пожалуй, если раскрыть их в полную длину, метра три-четыре точно будут. «Чего же они такие большие? – нервно размышляла девушка. – Как же мне их спрятать? Может… может они складываются? Ведь любые нормальные крылья должны складываться!»
Нолли попробовала аккуратно сложить свои новоиспеченные крылья. Так как появились новые мышцы, они еще не совсем слушались хозяйку. Поэтому Магнолия помогала себе руками. В конце концов, ей удалось плотно уложить крылья вдоль спины. В удерживании непослушных частей тела девушке помогла блузка.
Сегодня, наверное, был первый день, когда Магнолия Флоринс оделась по форме. Девушка покрутилась перед зеркалом, убедившись, что со стороны ничего не видно. Это было довольно здорово, что такие большие крылья так компактно укладывались.
Нолли спустилась к завтраку. Несмотря на дрожь в коленках, она ничем не выдала своей нервозности и вновь облегченно вздохнула, когда поняла, что ни мать, ни отец ничего не заметили. А рюкзак, прикрывающий спину, еще больше придал ей уверенности.
Почти в хорошем настроении, девушка отправилась в школу. В учебном заведении тоже все было хорошо. По крайней мере, она старалась не замечать удивленных взглядов направленных на нее. Это же восьмое чудо света: Магнолия одела школьную форму! На переменке две подруги стояли у окна. Розалия стала так, чтобы прикрыть Нолли.
- Вот не пойму я, - не унималась уже вторую перемену блондинка. – Что должно было случиться, чтобы ты одела школьную форму? – голубые глаза пристально сверлили взглядом одежду подруги.
- Да ничего такого не случилось. – синевласка с серыми глазами пыталась хоть перед подругой оправдаться. – Просто захотелось всех удивить.
- Да-а, что-что, а удивить всех тебе точно удалось. А ты точно мне правду говоришь? – Роуз снова уставилась на Нолли.
Вообще большая часть учеников в школе сильно удивлялись этому дуэту. Розалия была негласной королевой школы. Этакий утонченный цветок. Речь, манеры, жесты – все это делало ее настоящей леди. А если добавить еще и внешность…
А Магнолия с начальной школы славилась бунтарским характером. Боевая пацанка, но неизменно веселый и добродушный человек. Правда, до тех пор, пока не обижают ее друзей. До сих пор по школе ходит история, как однажды, когда Роуз было одиннадцать, ее стали обижать проходившие мимо старшеклассники.
На тот момент Нолли еще не дружила с ней, но по чистой случайности оказалась рядом. Все остальные их одноклассники трусливо сбежали. И когда Роуз впервые ударили и на ее глазах проступили слезы, Магнолия будто с цепи сорвалась. Она напала на обидчиков с голыми руками. И хоть те успели нанести ей несколько увечий, в том числе сильно ударили по голове и сломали руку, маленькая девочка бросалась на них до тех пор, пока старшеклассники в страхе не отступили.
Их очень испугало то, что мелкая девчушка, несмотря на боль, несмотря на перелом, все снова и снова вставала и кидалась на них, защищая другую плачущую девочку. Да, тот день эти ребята не забудут никогда. День, когда самые знаменитые на тот момент забияки бежали от одиннадцатилетки. В тот раз Нолли очень повезло, Роуз привела взрослых, и девочке смогли во время вызвать скорую помощь.
И с тех пор Нолли и Розалия – неразлучные подруги. Нолли – единственная, кому доверяет Роуз. А Роуз – единственная, кто знает все секреты о Магнолии. Даже самые тайные глубины ее души. Правда теперь девушка с синими волосами не знала, говорить или нет. Крылья – самое бредовое, что могло случиться только с ней.
Из раздумий Нолли вывел звонок. Девушки направились в класс музыки. Надо сказать, что Магнолия очень не любила музыку. Несмотря на мелодичный голос, девушке явно в детстве на ухо медведь наступил. Как она ни старалась, но связать слух и голос у нее не получалось. Поэтому Нолли любила слушать музыку, а не ходить на уроки по этому предмету.