Найти в Дзене
Серж Глок

Ты кто такой? Или 5 жестких вопросов, которые вы обязаны задавать своим клиентам

Оглавление

Своего клиента нужно знать в лицо. И вот почему…

я думаю, ни для кого не секрет, что прежде, чем совершить покупку, клиент сравнивает вас с десятками конкурентов. Анализируя важные для него параметры (цена, доставка, оплата и прочая важная ерунда). Но самое главное, ваш покупатель пытается понять можно ли вам доверять, не кинете ли вы его сразу же, как только получите предоплату за товар?

Поэтому ваша первоочередная задача - завоевать доверие вашего потенциального покупателя, доказать ему, что вам можно доверять и вы его не кинете на бабки.

А как это сделать?

Самый простой способ - начать проявлять свою экспертность, как можно раньше, подстраиваясь под конкретные потребности своего потребителя.

Естественно вы скажите, а как можно подстраиваться под каждого клиента, их сотни тысячи, а вы один. Как раз для таких одиноких предпринимателей, как вы и придумали квалификацию. Проще говоря, навести порядок и разложить по полочкам всех своих клиентов.

Как это сделать?

Задавать правильные вопросы, а не те, которые вы задаете уже на автопилоте. По типу вам сколько, какого размера и куда привезти…

Вот вам парочку вопросов, которые вы просто обязаны задавать своим клиентам. если вы, конечно, хотите заработать гораздо больше денег, чем у вас есть. А если вам все равно, тогда продолжайте тонуть и винить во всем страну людей и другие не очень понятные факторы ;)

Откуда вы узнали о нас?

Самый первый и один из самых важных вопросов. Сейчас современный бизнес старается привлекать потенциальных клиентов из разных источников. Интернет, реклама на ТВ и радио, промо-акции и др.

Поняв откуда прут клиенты, вы с легкостью сможете усилить данное направление. Банально потратив немного больше денег на рекламу, охватив тем самым, гораздо больше потенциальных покупателей и отключить совсем неэффективные источники…

Мы у вас первые?

Вы должны строго понимать, кто перед вами. Прожженный спец или новичок. Какие похожие решения они использовали ранее. Таким нехитрым образом, вы с легкостью сможете понять, что вы можете предложить своему клиенту и сможете ли вы ему вообще помочь.

Чем остались недовольны? И почему?

Задавая такой простой вопрос, вы сможете не вляпаться в какаху, которую оставил после себя предыдущий “помощник”, ведь, зачастую, косяк, который привел к разрыву партнерских отношений является не ваш продукт, а люди, которые его представляют. Узнав все подводные камни, вы с легкостью разберетесь, куда вам двигаться дальше…

Чего вы от нас хотите?

Обязательно задавайте этот вопрос на переговорах. Таким не хитрым способом вы узнаете, чего от вас хотят и какие планы ставит перед собой ваш оппонент. Серьезный ли он игрок с большим рекламным бюджетом или так обычный тестировщик ниши…

Сколько денег вы готовы потратить

Некоторые очень сильно стесняются задавать подобного рода вопросы. Считая их неуместными и провоцирующими. А вот и зря. Задавая такие вопросы, вы поймете на что вы можете рассчитывать, будет ли выгодно для вас сотрудничество с такими клиентами или может быть их проще слить конкурентам?

Деньги или продуктивность?

Что важнее для вашего клиента, вписаться в бюджет или получить, как можно лучший результат? К большому сожалению, достигать больших результатов с мизерным бюджетом практически невозможно. Хотите получить на свою пятую точку дополнительный геморрой? Можете рискнуть и попробовать… Дело ваше.

И это далеко не весь список вопросов, которые вы просто обязаны задавать своим клиентам. Хотите продолжение? Тогда обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Таким образом я пойму, что тема вам интересна и вы хотите еще. Ну а на этом пока все. С вами был Серж Глок, пока!