Каждое предприятие занимается отправкой корреспонденции. Для этого требуются конверты, а подписывать их вручную – очень трудоемкое занятие. В решении 1С Бухгалтерия 8.3 имеется специальный сервис, который позволяет распечатать письмо с уже имеющимися данными об адресе, что существенно упрощает работу бухгалтерии и канцелярии компании. Для этого требуется выполнить следующие действия:
- Выбрать из соответствующего справочника 1С Бухгалтерии контрагента, которому необходимо направить письмо.
- С помощью кнопки «Конверт» следует открыть окно для настройки печати на нем требуемой информации (адрес, индекс, наименование получателя). Обязательно требуется выбрать правильный формат, поскольку типы конвертов бывают разными (С4, С5, DL/E65). Сведения об отправителе заполняются автоматически исходя из данных о компании, которые указаны в настройках. Если же письмо отправляется от другого предприятия, в соответствующем поле необходимо указать его. В качестве обратного адреса следует выбирать, юридический, почтовый или фактический. В последующем настройки будут сохранены, и печатать конверта станет еще проще. При необходимости, можно печатать логотип фирмы, для этого достаточно просто установить соответствующий флажок.
- После этого следует перейти в окно для печати документа, выбрать правильный размер бумаги, а в качестве источника бумаги указать, что подача должна быть ручной, и установить лоток, в котором находится конверт. После этого требуется подтвердить действие, и дождаться окончания печати.
Таким образом, на конверте будет необходимая информация, останется только вложить документы, заклеить и отправить. Это позволяет больше времени посвятить тому, чтобы корректно вести в 1С Бухгалтерии учет различных фактов коммерческой деятельности, а не заниматься заполнением конвертов.