Найти тему
Еда на полке

Как "Лента" теряет покупателей

Про торговые сети и современные технологии. В "Ленте" при покупке выдают купон с персональной скидкой. Причём на товар, который я уже лет пять вообще нигде ни разу не покупал - на растворимый кофе.

Мне казалось, что такая система должна работать несколько иначе: анализировать покупки конкретного человека (с картой лояльности это не составляет никакой проблемы) и на основе его ПРЕДПОЧТЕНИЙ предлагать ему именно те товары, которые он приобретает, либо дополнения к ним в виде сопутствующих товаров.

Или же аналогичные товары других марок - что абсолютно логично и выгодно сети (с точки зрения продвижения новых поставщиков). Но нет, мне предлагается то, что я никогда не куплю.

Целью должно быть то, чтобы я в магазин чаще приходил и покупал там что-то. И желательно побольше. Может быть для домохозяйки этот купон будет важен, но для меня нет.

Но, видимо, и портрет каждого конкретного покупателя тоже никто не анализирует. Хотя технологии для этого давно есть. А ведь до этого я долго в "Ленте" не был, но вместо того, чтобы проанализировать моё отсутствие и попытаться меня там удержать, в смысле, чтобы чаще приходил, мне "на пофиг" предлагают какую-то скидку.

Как говорится, садитесь, два!