Блокчейн-технологии помогут Toyota выгодно рекламировать свои автомобили
Благодаря применению блокчейн-технологий, автомобильному концерну Toyota удалось значительно повысить эффективность собственных рекламных кампаний. Эксперты говорят о постепенном переходе рекламной отрасли на технологию блочного шифрования. Представители японского «гиганта» уже заявили о намерении использовать технологию в дальнейшем для того, чтобы избавиться от вероятности обмана и издержек при реализации рекламы в интернете, посредством пуш-уведомлений, блютуз-сообщений и SMS.
Подробно о защищенной при помощи блокчейна рекламе от Toyota
Для достижения поставленных перед компанией задач, специалисты корпорации подписали несколько договоренностей с компанией под названием Lucidity. Данная фирма уже не первый год занимается замерами эффективности коммуникации и обратной связи с потребителями товаров, используя при этом технологию распределенного реестра. Таким образом, «Тойота» пытается создать специальный мониторинговый механизм, который отделит действительно качественных провайдеров рекламных услуг от тех, кто малоэффективен или попросту занимается обманом.
Отметим, что компания Lucidity была основана в 2017 году в городе Лос-Анджелес. Изначально, ее специалисты выбрали для своей системы блокчейн Эфириума, который используют для совершенствования разработки и по сегодняшний день. Сами они позиционируют свое «детище», как инструмент, позволяющий рекламодателю четко и без опасений из-за ошибок следить за процессом расходования финансов на продвижение товаров и услуг в конкретной экосистеме или на конкретной площадке в сети.
Большинство основных рекламных партнеров автомобильного концерна уже выразили свою поддержку внедрению блокчейн-мониторинга, который повысит прозрачность процессов в рекламной отрасли. Примечательно, что только в США сегмент автомобильной рекламы достигает 15 миллиардов долларов ежегодных затрат, которые порой являются не настолько эффективными, как хотел бы заказчик.
Руководство Toyota в своем пресс-релизе уже успело отметить, что первичный этап сотрудничества с блокчейн-стартапом позволил повысить эффективность рекламных показов на 21%. И это при том, что затраты на продвижение выделялись те же, что и ранее. Благодаря разработке фирмы Lucidity, специалисты «Тойоты» могли наблюдать за эффективностью различных своих рекламных заказов, анализировать их, и, в конечном счете, повышать вложения в наиболее эффективных провайдеров. Данные результаты дают возможность продолжать сотрудничество и даже проводить переговоры по внедрению некоторых иных блокчейн-новинок в другие сферы работы компании, производящей автомобили.
Также в компании отметили, что результат их удивляет и воодушевляет, ведь до применения блокчейна с нерациональной тратой денег на рекламу боролись не менее усердно, при этом не достигая такого же результата.
Теперь эксперты ожидают аналогичных шагов от других известных лидеров автопрома, которые обязательно захотят иметь в своем инструментарии подобный метод не совсем естественного, но эффективного отбора площадок для рекламы продукции.
Мир криптовалютного рынка постоянно развивается и привносит что-то новое. Если вы хотите быть в курсе всех новинок — подписывайтесь на нас в Facebook, ВКонтакте, Telegram и YouTube.
Не забывайте присоединиться к нашему Телеграм чату для инвесторов, где мы обсуждаем последние новости мира криптовалют и проводим постоянные розыгрыши призов среди новых и действующих подписчиков.
Не пропустите самое интересное в разделах “Полезные статьи”, “Крипто новости” и “Крипто события”