Найти в Дзене
Russos

Станция «Ржевская»

На этой неделе снова спустился на станцию «Ржевская», посмотреть как идут дела. По сравнению с прошлым разом изменений не много, но они есть.

1.  Сначала я заехал на площадку №12, где идет проходка ствола №1239 —  будущего вентиляционного ствола перегона между станциями  «Шереметьевская» — «Ржевская».
1. Сначала я заехал на площадку №12, где идет проходка ствола №1239 — будущего вентиляционного ствола перегона между станциями «Шереметьевская» — «Ржевская».
2. Проходка на глубину более 70 метров ведется с помощью ВСМ — вертикальной стволопроходческой машиной.
2. Проходка на глубину более 70 метров ведется с помощью ВСМ — вертикальной стволопроходческой машиной.
3.  С помощью её порода разрабатывается внизу, а обделка монтируется  сверху. Потом весь ствол опускается примерно на метр и цикл повторяется.
3. С помощью её порода разрабатывается внизу, а обделка монтируется сверху. Потом весь ствол опускается примерно на метр и цикл повторяется.
4. Строительство горного комплекса, с помощью которого будет построена станция «Ржевская» на глубине боле 70 метров.
4. Строительство горного комплекса, с помощью которого будет построена станция «Ржевская» на глубине боле 70 метров.
5.  Слева находится второй ствол, глубиной примерно 45 метров — из него  сейчас ведется сооружение пересадки на действующую станцию «Рижская»
5. Слева находится второй ствол, глубиной примерно 45 метров — из него сейчас ведется сооружение пересадки на действующую станцию «Рижская»
6. Вся строительная площадка.
6. Вся строительная площадка.
7. А теперь пора на глубину!
7. А теперь пора на глубину!
8.  Это подходной коридор №2. Далее в нем будет два ходка влево на  действующую станцию. Там будет аванзал в торце и лестничный марш на  платформу.
8. Это подходной коридор №2. Далее в нем будет два ходка влево на действующую станцию. Там будет аванзал в торце и лестничный марш на платформу.
9. А это будущий ходок в подходной коридор №1
9. А это будущий ходок в подходной коридор №1
10.  Собственно вот он. Впереди штольня ко второму ходку. Где-то напротив  него будет слепой ствол к перегонным тоннелям БКЛ. А за моей спиной  будет малый наклон на платформу станции «Ржевская».
10. Собственно вот он. Впереди штольня ко второму ходку. Где-то напротив него будет слепой ствол к перегонным тоннелям БКЛ. А за моей спиной будет малый наклон на платформу станции «Ржевская».
11. Электровозная откатка.
11. Электровозная откатка.
12. Налево — коридор №2, направо — №1.
12. Налево — коридор №2, направо — №1.
13.  Воды в целом много. Ну как много? от 20 до 40 кубов в час. После 400  кубов в наклоне на Петровско-Разумовской и Окружной — это почти сухо :)
13. Воды в целом много. Ну как много? от 20 до 40 кубов в час. После 400 кубов в наклоне на Петровско-Разумовской и Окружной — это почти сухо :)
14. Справа будет фурнель на нижний горизонт — 70 метров который.
14. Справа будет фурнель на нижний горизонт — 70 метров который.
15. Руддвор.
15. Руддвор.
16. Подмосковная порода.
16. Подмосковная порода.
17. Будущий наклон на станцию «Ржевская».
17. Будущий наклон на станцию «Ржевская».
18. Здесь началось бурение замораживающих колонок.
18. Здесь началось бурение замораживающих колонок.
19. Общий вид площадки.
19. Общий вид площадки.
20. Овал.
20. Овал.
21. Через жд парк находится наша круглая камера. Недавно узнал, что в ней будет располагаться тягово-понизительная подстанция!
21. Через жд парк находится наша круглая камера. Недавно узнал, что в ней будет располагаться тягово-понизительная подстанция!
22.  Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других  новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект».  Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским  метростроем.
22. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.