Найти тему
Веб-студия IT_sreda

Как не слить рекламный бюджет... Моя ЦА

Если обклеить свою спальню объявлениями о своей деятельности, то клиентов у вас тоже не будет! Как так? Текст то огонь😯?

У нас не продает! Платили несколько месяцев за продвижение, а клиентов нет! Нам не подходит интернет, тут нет покупателей.

Вот с такими словами к нам часто попадают предприниматели.

WTF! Вы серьезно? Да просто вы не умеете их готовить!

Точнее не вы, а те, кто занимается вашим бизнесом в интернете😶.

В чем ошибка?

В целевой аудитории, друзья!

А проблема в том, что большинству лень определить кто клиент 👩‍👩‍👦‍👦 того или иного бизнеса. Конечно, это занимает время! Конечно, надо думать! Трудно запускать рекламные акции, не зная своего покупателя. А вот бюджет слить легко😕.

Сколько предисловия.. НО начнем!

1. Прежде чем вы начнете определять свою целевую группу, вы должны убедиться, что отлично знаете продукт. Ответьте на вопрос: какие выгоды он дает и какие проблемы он решает.

-2

Знание самого продукта сужает целевую группу и указывает на ее потребности. Однако, вы должны знать, что пользователь продукта не всегда принадлежит целевой группе.

Например, собаки - пользователи кормов для собак, но это не значит, что вы должны создавать рекламу, нацеленную на них.

Конечно, в этом случае целевая группа будет владельцами этих четвероногих друзей или люди, которые платят за этот продукт.

2. Посмотрите на своих клиентов. 80% прибыли генерирует только 20% клиентов.

Кто ваш текущий клиент? Что они заказывают? Кто эти люди? Обратите внимание на их возраст, пол, гео-точку из которой они покупают и т.д.

3. Проверьте прибыльность.

После того, как целевая группа будет определена подробно, пришло время проверить, будет ли она прибыльной. Подумайте, привлекательно ли ваше предложение для такого клиента и соответствует ли ваш продукт (или услуга) его потребностям и ожиданиям.

Теперь, думаем, вы понимаете, почему большинству проще слить бюджет, чем найти свою ЦА.

Тема – есть еще где разгуляться. Однако👌, мы будем говорить о ней более подробно еще!

Мы говорим о практике, а не теории!

Подписывайтесь! ❤ Лайкайте публикации ❤!
И да пребудет с вами сила платежеспособного клиента😉!