Найти в Дзене
Как не слить рекламный бюджет... Моя ЦА
Если обклеить свою спальню объявлениями о своей деятельности, то клиентов у вас тоже не будет! Как так? Текст то огонь😯? У нас не продает! Платили несколько месяцев за продвижение, а клиентов нет! Нам не подходит интернет, тут нет покупателей. Вот с такими словами к нам часто попадают предприниматели. WTF! Вы серьезно? Да просто вы не умеете их готовить! Точнее не вы, а те, кто занимается вашим бизнесом в интернете😶. В чем ошибка? В целевой аудитории, друзья! А проблема в том, что большинству лень определить кто клиент 👩‍👩‍👦‍👦 того или иного бизнеса...
6 лет назад
БОТЫ /вовлеченность /охваты
Времена Ботов прошли, хотя до сих пор в личные сообщения рассылаются привлекательные предложения, типа: приведем 3000 подписчиков всего за 100 рублей. Или; "Накрутим все, ты только скинь денег". Утрирую, конечно! Но кто не получал такие сообщения? Поднимите руку! В общем то боты – это плохо для аккаунта.  Почему? Бешено падает вовлеченность и последующие охваты. Смотрите, как это работает: 1. Лайки на аккаунт от таких подписчиков не идут. Не идут лайки, значит ваш аккаунт – редкоостное… Но это же не так? А вот инстаграм думает, что так...
6 лет назад
Вложение - выгода
Прекрасная, но не всегда работающая схема. Думаю, у каждого предпринимателя бывали ситуации, когда он не отбивал вложенных средств. Это разрушает. Только для кого то это стимул идти дальше, а для других - крах надежд. К чему это я. Наши клиенты (до того, как она и стали ими), долгое время пробовали различные виды рекламных площадок: билборды, реклама в лифтах, листовки, группы в соц.сетях, дошло до радио... Однако, реклама уходила не в те руки, целевой клиент приходил, но средства вложенные в рекламу не отбивались...
6 лет назад
Реклама не работает
Но не вся! Рекламных площадок очень много, но насколько они эффективны. Почти 40% расходов предпринимателей приходится на неэффективные каналы. В расчет брали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса в период с июля 2017 по июнь 2018 года. В каналы с отрицательной окупаемостью попали: «Рекламная сеть Яндекса» и «Контекстно-медийная сеть Google» и соцсети «ВКонтакте» и Facebook. Работая с этими площадками, предприниматели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, в случае с соцсетями — на 41% меньше...
6 лет назад
Расширяем бизнес
Я сижу в соц. сетях, я читаю новости, рассматриваю фото друзей и покупаю тоже здесь. Если мне нужна какая-то информация, как вы думаете, куда я иду? Да, я обращаюсь к сайтам в интернете. Возьмем, к примеру компанию, которая оказывает необходимые мне услуги по очень привлекательной цене. Я найду ее, если она есть в интернете. Жаль, если у ее нет сайта. Тогда я ее не найду. Как и многие другие пользователи, которые ежедневно нуждаются в этих услугах. Говорите сарафанное радио? Блин, кто же мне...
6 лет назад