Вчера Саша присел к моему столу и мы немного подумали о стратегии 📈 развития Родненьких букаф, набросали 📝 немного мыслей на бумагу, чтобы затем важные из них перенести в карту мыслей.
Планов много - времени мало, нужно постоянно останавливаться и корректировать приоритеты, с учетом текущей ситуации.
Я без стратегии развития загубил не одно доброе дело, по глупости и потому что стратегировал относительно мало и не правильно.
Стратегия развития аккаунта не менее важная часть перед всеми этими контент-планами и аватарами клиента, ведь тебе нужно подумать куда идти, чтобы однажды не возник вопрос: "А туда ли я иду"...
Сегодня хочется начать с основы стратегии развития - с ЦЕЛЕЙ.
Для начала определись с целью, а зачем ваще аккаунты все эти заводить?
Вот я, например, как ты помнишь из приветственного поста, завел акк в Инсте, чтобы прокачать свои скилы в маркетинге, делясь с тобой приобретенным опытом, до уровня ПРО.
Цели могут быть абсолютно разные, но как по мне эти основные:
1. Показать в выгодном свете свою продукцию, товары и услуги. Благодаря грамотному описанию, использованию тематических хэштегов, можно создать интернет-магазин и успешно продвигать его.
2. Обозначить свои возможности, наиболее востребованные на рынке. Создай свое портфолио или описание своих работ, оформите все в едином стиле и заказчики обязательно тебя найдут.
3. Найти и привлечь подписчиков. Тем самым создать тематическое сообщество. Любая социальная сеть создается в первую очередь для общения людей.
4. Рекламировать определенный бренд. Раскручивать известный бренд легко, а вот постараться сделать узнаваемым производителя качественных товаров – дело серьезное, но интересное.
5. Показать ценности компании, культуру. Человек – создание любопытное. И каждому интересно: а что там, за кулисами? Что происходит внутри? Покажи это в фотографиях, заинтересуй людей подписываться на новости.
6. Размещать рекламу в Инстаграм для своих подписчиков. Рекламный профиль легко создать, но продвигать на первых порах нужно очень осторожно, избегая бана.
7. Развивать собственный бренд. Если ты медийная личность, то развивать личный бренд будет очень просто. Но даже самый обыкновенный человек, который является профессионалом в своей выбранной нише – может с успехом создать свой бренд и продвигать в сети Инстаграм.
Определившись с целью ты сможешь подбирать изображения, писать привлекательные тексты для своих подписчиков.
Какая цель тебе ближе? Напиши номер цели в комментах.