Найти тему
Site Check

Обещания и пустота

Сегодня разберем лендинг о пассивном доходе:

Логотип есть, но место для дискриптора (обычно он где-то рядом) пустует. Контакты размещены, где положено - в правом верхнем углу.

Компания позиционирует себя как международную, и можно выбрать язык. Обычно, это тоже где-то справа скромно, тут посередине. Ну можно и так, только зачем так кидать это в глаза?

Начало УТП многообещающее - обрисована полезность для клиента, причем с использованием глагола в повелительном наклонении - это хороший стимул.

В подзаголовке косвенно раскрывается уникальность предложения - за счет чего продавец предлагает такие шоколадные условия. Только "наши профессионалы" - это весьма размытое понятие, нужно указать конкретную специальность. Уникальность не раскрыта полностью - чего ради так стараются ради клиентов?

Не хватает ультраспецифичности - пользы в конкретных единицах измерения. Например, "доход от 10000 рублей в неделю", "первый заработок через 1 день" и т.д. PS Я не знаю, что да как, все цифры из головы.

Хорошо, что на кнопке обозначен конкретный призыв к действию, а не банальное "Оставить заявку".

-2

Компания хочет привлечь инвесторов, работа с финансами всегда требует повышения доверия посетителей на 100%. Поэтому вполне разумно вставлен раздел с документами.

Также доверие повышают отзывы, они тоже есть:

Видео-отзывы
Видео-отзывы

Видео-отзывы имеют преимущество перед обычными, но их только три - маловато будет.

Продолжают повышать доверие демонстрацией публикаций в СМИ:

-4
Тут вообще полезно бы было заняться фактчекингом, оценить качество этих СМИ, действительно ли там есть эти публикации. Также можно узнать, насколько сложно разместить публикацию на этих ресурсах. По закону любой блог с более чем 5000 подписчиков - это уже СМИ, так что ценность публикаций в средствах массовой информации уже под сомнением. Сегодня важен не сам факт публикации, а качество СМИ, в которое вы попали.

Ну и стоковое фото делового мужчины, олицетворяющего "успешный успех" - это уже затертое клише на грани приличий. Этакий веб-моветон, фифи.

Осталось непонятным, за счет чего живет компания. У меня есть догадки, но ведь сайт расчитан на неопытного пользователя, надо объяснить все подробнее.

Прозрачность работы компании - вот что лучше всего повышает доверие пользователей.

Голословное же обещание пассивного дохода выглядит так:

-5

Хотите бесплатный поверхностный аудит вашего сайта?

Пишите мне на почту: mail@marina-timoshenko.site или ВК

-6