«Корус Консалтинг» совместно с Aptos завершили проект по автоматизации цикла создания продуктов на платформе Aptos PLM в российской сети мужской одежды Henderson.
Одной из уникальных функций решения для Henderson стала возможность управления ассортиментом в разрезе тематических капсул. Теперь в процессах планирования, размещения производственных заказов и логистике капсула функционирует как единое целое, что обеспечивает единовременное поступление всех товаров капсулы в магазины.
Для работы с производственными площадками в Европе, России, Америке и Юго-Восточной Азии в Aptos PLM предусмотрен B2B-портал, позволяющий сотрудникам Henderson структурировать общение с поставщиками, а также контролировать ход исполнения и соблюдение сроков. Кроме того, в Aptos PLM интегрированы палитры Pantone, что создает единое восприятие цветовых оттенков среди дизайнеров, поставщиков материалов и производственных партнеров, обеспечивая соответствие готовых изделий первоначальным идеям дизайнеров.
Как отмечает Александр Мороз, вице-президент Henderson, следующим этапом проекта станет автоматизация ассортиментного и товарно-финансового планирования.