Найти тему
Записки Савчука

В ресторане вместо гостей бегают крысы? Пора это исправлять!

Приготовим свои Инстаграмы, настроим рекламу в Фейсбуке, потому что сегодня мы будем говорить о Ресторанном Маркетинге. Доббрый день!

Очеень важный момент- ГРАМОТНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД.
У меня есть много друзей рестораторов, которые думают, что миллионы будут падать на них также как из недавнего самолете в Якутии без каких-либо усилий, но это далеко не так.

Каждому хорошему заведению необходимо использовать рекламу для привлечения трафика.
У каждого ресторана существует простойное время, момент когда клиентов либо очень мало, либо нет вообще. Именно в таких случаях мы должны разробатывать концепции оригинального привлечения аудитории. Вариантов для этого очеееень много и это никогда не будет лишним.
Ведь реклама заведения при правильном подходе, будет укореняться в голове потребителя как крутое и интересное заведение.

Оп, клиент услышал о вас по радио,
Оп, сегодня ему в таргете вылезла ваша реклама,
Оп, он наткнулся на пост знаменитого блоггера в вашем ресторане,
Оп, клиени наткнулся на ваш сайт,
Оп, о вас прочитали в модном кулинармном журнале,
Оп, ваши ваша акции начали отрабатывать вложения.

Все, на подсознательном уровне, как только он решит, что пора бы ка мне посетить какое-нибудь заведения, он бессомненно первым вспомнит о вас.

Если еще и внутренние процессы будут налажены, клиент останется довольным, то и сарафанное радио сделает свое дело.

Когда вы выделяете бюджет на рекламу, помните мои дорогие, что это долгосрочные вложения, после недели к вам не прибегут оравы голодных людей, желающих потратить все свои денюжки, но если будете делать это регулярно и с умом. То результат не заставит себя ждать.

Всех обнял, всем картошечки раздал, до новых встречь!

Еда
6,93 млн интересуются