Очень часто мы сталкиваемся с желанием клиентов протестировать рекламные ролики, и вот что по этому поводу пишет Юлия Жилкина, руководитель агентства MQR:
"Обсуждая недавно с клиентом планируемый проект, услышала запрос, что по итогам исследования мы должны четко понять, какой рекламный ролик нужно снять для потребителей. И все бы ничего, но... По предполагаемому сценарию мы должны были обсуждать с респондентами особенности потребления продукта (точнее - услуги) и их отношение к брендам, в том числе к бренду клиента и его рекламным роликам. Не более того.
⠀
Так что же здесь не так? Обсуждаем же ролики - значит, на основании их анализа сможем понять, что работает, а что нет. Так-то оно так, но не совсем.
⠀
Подобное исследование может проанализировать существующую коммуникацию и дать направление для идей по новым рекламным роликам. И только. Но никак не снять 100% успешный рекламный ролик.
⠀
️Почему? Да потому что идея коммуникации или даже идея конкретного ролика - вещь весьма абстрактная. А дьявол-то тут, как и принято, кроется в деталях, точнее - в претворении этой идеи в жизнь. От того, как идея будет выражена в ролике, зависит, как она будет воспринята потребителями. И предугадать здесь все нюансы наперёд просто невозможно.
⠀
️Какой здесь выход? Тестировать готовые идеи, воплощённые в конкретном сценарии. И желательно - с иллюстрациями к этому сценарию. Только так потребитель сможет дать фидбек не только по самой идее, но и по отдельным элементам ролика, которые ой как сильно могут повлиять на восприятие всего видео в целом!
⠀
Лично я не помню ни одного тестирования рекламных роликов, когда бы по итогам безоговорочно победила бы одна из идей. Да, разумеется, мы выделяем 1-2 идеи с высоким потенциалом и... целой кучей комментариев по доработке. Но дальнейший успех рекламы зависит только от грамотной реализации, подачи и своевременности".
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Подборка забавной рекламы