Слышал звон, да не знаешь, где он?
Сегодня с #99Ф_ВикаКокорина поговорим об очень полезной методики стратегического менеджмента - SWOT анализе.
Ставьте лайк, если делаете SWOT анализ.
Объектом SWOT анализа может стать конкретный продукт, компания или даже сам человек.
Возьмите чистый лист и разделите его на 4 части. И ответьте максимально подробно на 4 вопроса об анализируемом объекте:
S - Strengtgs (Сильные стороны);
W - Weaknesses (Слабые стороны);
O - Oportunities (Возможности для развития);
T - Threats (Угрозы для развития).
Старайтесь записать даже самые незначительные плюсы или угрозы.
В дальнейшем, опираясь на получившиеся результаты, вы сможете продумывать стратегии развития, определять позиционирование и т.д.