Согласно статистике за 2015 год, автомобиль Honda CR-V занимал лидирующую строчку в списке самых популярных кроссоверов в мире. Три года назад, японский производитель реализовал более 440 тысяч автомобилей, обогнав в продажах Toyota с их моделью RAV4.
Но, ни смотря на всплеск продаж в прошлом году на отечественном рынке, модель по-прежнему не пользуется мировой популярностью.
Honda CR-V: техническое оснащение и цена
Автомобиль в минимальной комплектации оснащается современным оборудованием и опциями. В минимальной комплектации: силовой агрегат представлен атмосферным двигателем 2.0 литра в паре с вариатором. С внедорожными качествами у японского кроссовера, так же все достаточно неплохо, судя по отзывам владельцев.
Примечательно, что для нужд российского рынка, инженеры Honda увеличили клиренс и установили адаптированную навигацию.
Мировой бестселлер и обладатель высоких оценок за сохранение остаточной стоимости — Honda CR-V, доступен в России по цене от 1.960.000 рублей.
Мы нашли три объективные причины, почему вполне неплохой кроссовер, так и не пригляделся российскому покупателю.
Высокая конкуренция
Если рассматривать сегмент компактных кроссоверов c привязкой к стоимости автомобиля, то можно с легкостью обнаружить огромное количество достойных конкурентов Honda CR-V.
В категории до 1.2 млн. рублей, российскому покупателю доступен примерно следующий список моделей:
- Nissan Qashqai
- Cherry Tiggo
- Mitsubishi ASX
- Suzuki Vitara
- Lifan X60
В ценовом диапазоне до 2 млн. рублей, доступны следующие модели:
- Ford Kuga
- Skoda Kodiaq
- Haval H6
- BMW X1
- Mitsubishi Outlander
В списке конкурентов стоимостью свыше двух миллионов рублей, расположились такие модели, как: Infinity QX30, Hyundai Grand Santa Fe, Toyota RAV4. И, справиться с таким количеством конкурентов японской марке на российском рынке довольно трудно.
Высокая цена
Покупательская способность населения России попросту не позволяет приобрести новый автомобиль у официального дилера, даже в кредит.
Но, иногда автосалоны идут на встречу автолюбителям и устраивают акции, которые позволяют сэкономить существенное количество средств при покупке данного автомобиля.
Маркетинг
Качество исполнения, оснащения и дизайн делают внедорожник Honda CR-V достаточно конкурентоспособным, но без должной раскрутки и правильного маркетинга в автомобильном бизнесе находиться в лидерах продаж очень непросто. Возможно, что производитель не уделяет достаточного внимания и средств для продвижения кроссовера на рынке.