Найти тему
Автомания

Почему Honda CR-V один из самых популярных кроссоверов в мире, но не в России?

Оглавление
Источник: dreamstime.com/mansaratov_info
Источник: dreamstime.com/mansaratov_info

Согласно статистике за 2015 год, автомобиль Honda CR-V занимал лидирующую строчку в списке самых популярных кроссоверов в мире. Три года назад, японский производитель реализовал более 440 тысяч автомобилей, обогнав в продажах Toyota с их моделью RAV4.

Но, ни смотря на всплеск продаж в прошлом году на отечественном рынке, модель по-прежнему не пользуется мировой популярностью.

Honda CR-V: техническое оснащение и цена

Автомобиль в минимальной комплектации оснащается современным оборудованием и опциями. В минимальной комплектации: силовой агрегат представлен атмосферным двигателем 2.0 литра в паре с вариатором. С внедорожными качествами у японского кроссовера, так же все достаточно неплохо, судя по отзывам владельцев.

Примечательно, что для нужд российского рынка, инженеры Honda увеличили клиренс и установили адаптированную навигацию.

Мировой бестселлер и обладатель высоких оценок за сохранение остаточной стоимости — Honda CR-V, доступен в России по цене от 1.960.000 рублей.

Мы нашли три объективные причины, почему вполне неплохой кроссовер, так и не пригляделся российскому покупателю.

Высокая конкуренция

Если рассматривать сегмент компактных кроссоверов c привязкой к стоимости автомобиля, то можно с легкостью обнаружить огромное количество достойных конкурентов Honda CR-V.

В категории до 1.2 млн. рублей, российскому покупателю доступен примерно следующий список моделей:

  • Nissan Qashqai
  • Cherry Tiggo
  • Mitsubishi ASX
  • Suzuki Vitara
  • Lifan X60

В ценовом диапазоне до 2 млн. рублей, доступны следующие модели:

  • Ford Kuga
  • Skoda Kodiaq
  • Haval H6
  • BMW X1
  • Mitsubishi Outlander

В списке конкурентов стоимостью свыше двух миллионов рублей, расположились такие модели, как: Infinity QX30, Hyundai Grand Santa Fe, Toyota RAV4. И, справиться с таким количеством конкурентов японской марке на российском рынке довольно трудно.

Высокая цена

Покупательская способность населения России попросту не позволяет приобрести новый автомобиль у официального дилера, даже в кредит.

Но, иногда автосалоны идут на встречу автолюбителям и устраивают акции, которые позволяют сэкономить существенное количество средств при покупке данного автомобиля.

Маркетинг

Качество исполнения, оснащения и дизайн делают внедорожник Honda CR-V достаточно конкурентоспособным, но без должной раскрутки и правильного маркетинга в автомобильном бизнесе находиться в лидерах продаж очень непросто. Возможно, что производитель не уделяет достаточного внимания и средств для продвижения кроссовера на рынке.

Авто
5,66 млн интересуются