В полном молчании ни один мастер своих клиентов не обслуживает. Будь то парикмахерская, массажный кабинет или кресло мастера маникюра. Всегда идет какой-то разговор мастера и клиента.
О чем говорите вы со своими клиентами?
Психологически каждое посещение салона красоты накладывает отпечаток, остается в памяти. Каким он будет - зависит от мастера. Вернется ли клиент снова и снова или забудет, как страшный сон, единственное и последнее посещение заведения.
О чем вы говорите со своими клиентами?
Первое и самое главное правило при общении во время процедуры:
- никакого негатива клиенту в уши не льем НИКОГДА
- не обсуждаем и не осуждаем коллег, сотрудников, руководство салона
- не делимся своими проблемами.
Клиент приходит в салон ОТДОХНУТЬ, расслабиться, стать красивее, а не быть жилеткой для нерадивого мастера, неспособного понять, что ее/его проблемы не интересуют никого.
О чем же говорить?
Рассказывать красивые позитивные истории, которые могут (на первый взгляд) не иметь никакого отношения к салону. НО именно они могут стать тем самым магнитом, который привлечет клиента снова и снова.
Ведь ходят НА МАСТЕРА, к мастеру, к человеку, а не просто в парикмахерскую, словно транзитный пассажир - получил услугу и забыл о ней.
Бьюти-мастер - мастер психологии. Всегда об этом помните, особенно когда захочется поплакаться о своей черной полосе в жизни. Лучше подруге за стопкой чая на кухне расскажете, а на работе вы чародей, маг и позитивный волшебник, магнит для клиентов.
О еще многих секретах привлечения и удержания клиентов буду рассказывать на своем бесплатном вебинаре "Куда уходят клиенты из вашего салона красоты и почему".
Не пропустите! Очень редко провожу подобные мероприятия.
Жанна Пятирикова
Директор школы бизнеса в интернете Монта