Целый день промаялся в гараже. Пытался открутить пробку для смены масла. Бесполезно. Завтра пойду на рынок, куплю новую пробку и зубило. Попробую зубилом. …
Купил новую пробку. Купил зубило. Зубилом тоже не получается. Выходит так, что пробку я не откручивал лет десять. Столько же не менял масло. Правда, езжу я уже не часто, но масло-то менять нужно. Скоро черное станет и тягучее.
Проконсультировался в интернете. Не один я такой. В этом случае приваривают к пробке ключ и затем откручивают пробку. …
Поехал на шиномонтаж относительно того, чтобы открутить пробку. Посоветовали ехать на СТО.
Спросил гаражного мастера относительно откручивания пробки. Он сказал, что стоить это будет от 50 гривен и попросил прийти завтра.
На СТО сварщик сказал, что стоить это будет двадцадку. Разница в 30 гривен ощутима.
Прямо с приваренным к пробке ключом еду к себе в гараж, откручиваю пробку, сливаю масло и заливаю новое. Положено залить промывочное масло, прогнать двигатель, и только после этого заливать свежее. Но промывочного под рукой нет. Сойдет и так. «Копейке» уже тридцать лет. Мотору уже однажды делали капиталку. Наездил всего 170 тысяч.
Мой сосед на своей «шестерке» задумал через 15 лет поменять свечи. Они прикипели так, что на СТО выкручивали ломом. Не лучше, чем у меня с пробкой.