Найти в Дзене
Человек играющий

CryEngine Gothic: первая Готика на новом движке

Оглавление

Небывалая популярность первых двух частей Gothic на территории постсоветского пространства – довольно феноменальное явление. На западе ранние творения Piranha Bytes не нашли настоящей народной любви, зато у нас Gothic 1 и 2 сохраняют свой культовый статус и по сей день. Проект CryEngine Gothic – очередное тому подтверждение.

Первый блин: "Это тупо Скайрим!"

Началась эта история не слишком интригующе. Небольшая группа энтузиастов принялась переносить Gothic на Creation Engine (движок Skyrim). Стоит ли пояснять, что любой проект созданный на движке Скайрима будет выглядеть как мод для Скайрима? К счастью, разработчикам оказалось тесно в функционале Creation Engine, и проект был свёрнут.

-2

Второй итерации ремейка предшествовал раскол команды разработки и малоприятная "санта-барбара" с Piranha Bytes. Вышедшие из проекта участники отослали Пираньям отчет о разработке ремейка, расписав все его детали. Piranha Bytes отреагировали довольно мягко, но указали на неправомерное использование ассетов (предположительно, из оригинальных игр). Новые проблемы послужили лишней причиной для распада команды и остановки работы над проектом.

Вторая попытка: CryEngine

Несколько участников первой команды принялись за работу над второй версией ремейка, который теперь должен был работать на мощном и достаточно гибком CryEngine. Команда разработки скрылась от внимания Piranha Bytes, сменив название и организовав новое комьюнити игры, которое постепенно разрасталось, привлекая к проекту всё больше неравнодушных.

-3

Что особенно радует в работе Kotics Open Sours (так назвала себя новая команда) – это сочетание максимальной открытости процесса разработки с упорядоченностью и наличием прописанного плана работ на ближайшее время. В открытый доступ вываливаются ТЗ с подробными описаниями, отчеты о проделанной работе, все исходники (которые можно как допилить, так и забрать себе в пользование), расписываются затыки в работе. Короче, процесс разработки идёт довольно бурно, и можно только поаплодировать организаторским способностям руководителей проекта, которые умудряются держать под контролем весь этот хаос.

-4

На данный момент уже воссозданы все локации оригинальной игры, произведено текстурирование, замоделено большинство монстров. Ведётся активная работа над анимацией, моделями NPC, диалогами, инвентарём и целым ворохом важных мелочей.

-5

Kotics демонстрируют неплохие темпы разработки, а комьюнити CryEngine Gothic активно развивается, но, как вы понимаете, фронт работ в таких проектах чудовищно огромен, и любая помощь всегда будет кстати.

Если вы умеете в программирование, 3D-моделирование или обладаете другими навыками, которые могут быть полезны в разработке ремейка той самой Готики, то стучитесь в паблик разработчиков. Впрочем, те, кто очень хочет помочь, но ничего не умеет, тоже не останутся без работы, а донаты и пожертвования пойдут на оплату работы опытных 3D-художников. Make Gothic Great Again!

Ещё про крутые моды:
STALKER 2018 | Продолжение Portal | Half-Life про армию