В рамках постоянных усилий FB, направленных на предотвращение злоупотребления платформой во время выборов, он расширяет политику в отношении подавления избирателей - действие, которое призвано сдерживать или препятствовать людям голосовать. Эти обновления были разработаны для борьбы с новыми видами злоупотреблений, которые компания заметила в интернете.
Она уже запрещает предложения о покупке или продаже голосов, а также искажения даты, места, времени и квалификации для голосования. Facebook удаляет этот тип контента с 2016 года. Вот пример:
В прошлом месяце он развил эту политику дальше и теперь запретил искажения того, как голосовать, например, утверждения о том, почему голос будет не засчитан. ( “если вы голосовали в праймериз, ваш голос на всеобщих выборах не будет учитываться.” ) Платформа также недавно ввела новый вариант отчетности на Facebook, чтобы люди могли сообщить, если они видят информацию о голосовании, которая может быть неправильной, и создали специальные каналы отчетности для государственных избирательных органов, чтобы они могли сделать то же самое.
Теперь люди смогут сообщить площадке, если они видят "неверную информацию для голосования" на Facebook
Но, он признает, что некоторые сообщения могут потребовать дополнительного рассмотрения. Например, FB не может проверить каждое утверждение об условиях избирательных участков по всему миру (например, “начальная школа затоплена, избирательные участки закрыты”). В этих случаях он отправляет контент для проверки сторонним проверяющим фактам. Контент с рейтингом false будет иметь более низкий рейтинг в ленте новостей и сопровождаться дополнительной информацией, написанной контролерами фактов (то, что называется связанными статьями) по той же теме.
Подробнее о работе Facebook на выборах вы можете прочитать у генерального директора Марка Цукерберга здесь.