Найти тему
SMM за чашкой кофе

Расширение политики Facebook для подавления злоупотреблений избирателей.

В рамках постоянных усилий FB, направленных на предотвращение злоупотребления платформой во время выборов, он расширяет политику в отношении подавления избирателей - действие, которое призвано сдерживать или препятствовать людям голосовать. Эти обновления были разработаны для борьбы с новыми видами злоупотреблений, которые компания заметила в интернете.

Она уже запрещает предложения о покупке или продаже голосов, а также искажения даты, места, времени и квалификации для голосования. Facebook удаляет этот тип контента с 2016 года. Вот пример:

В прошлом месяце он развил эту политику дальше и теперь запретил искажения того, как голосовать, например, утверждения о том, почему голос будет не засчитан. ( “если вы голосовали в праймериз, ваш голос на всеобщих выборах не будет учитываться.” ) Платформа также недавно ввела новый вариант отчетности на Facebook, чтобы люди могли сообщить, если они видят информацию о голосовании, которая может быть неправильной, и создали специальные каналы отчетности для государственных избирательных органов, чтобы они могли сделать то же самое.

Теперь люди смогут сообщить площадке, если они видят "неверную информацию для голосования" на Facebook

-2

Но, он признает, что некоторые сообщения могут потребовать дополнительного рассмотрения. Например, FB не может проверить каждое утверждение об условиях избирательных участков по всему миру (например, “начальная школа затоплена, избирательные участки закрыты”). В этих случаях он отправляет контент для проверки сторонним проверяющим фактам. Контент с рейтингом false будет иметь более низкий рейтинг в ленте новостей и сопровождаться дополнительной информацией, написанной контролерами фактов (то, что называется связанными статьями) по той же теме.

Подробнее о работе Facebook на выборах вы можете прочитать у генерального директора Марка Цукерберга здесь.