Проявите результат для клиента и дайте повод им поделиться.
Фото: Pixabay
Немного лирики. Я теперь знаю, как правильно должны быть установлены фильтры грубой очистки воды - "грязевики". Теперь каждый раз, когда буду видеть у кого-то слабый напор воды, я буду давать телефон сантехника, который удосужился мне объяснить, почему "всё нужно перебирать".
Рекомендация профессионала мотивирует
Бесплатный совет ценен, когда он исходит от профессионала. Чаще всего после сделки мы оставляем клиента с тем же багажом знаний, с каким он к нам пришёл. Самая искренняя его рекомендации будет советом дилетанта. Нужно менять подход.
Проявите для клиента результат
Часто мы узнаём о том, что нашим продуктом пользуются по звонку в поддержку. Конечно, если у нас есть поддержка, её контакты легко найти и клиент верит, что ему смогут помочь.
Как мы узнаем, что продукт подошёл, какой результат принёс, чем нравится клиенту? Позвонив и спросив, всё ли в порядке, не нужна ли помощь. Желательно позвонить до того, как закончится гарантия. Это первый способ стимулировать рекомендаций. Такой звонок - редкое проявление заботы и у клиента появится повод о нас рассказать.
Дайте клиенту почувствовать себя востребованным
Чтобы клиенты нас рекомендовали, они должны стать теми, к кому обращаются за советом. Они должны помогать людям добиваться тех же результатов, что и они.
Делитесь лайфхаками использования ваших продуктов, результатом которых хочется поделиться. Помогайте устраивать вечеринки по поводу приобретений и достижений. Дайте возможность рассказать о своём результате в ваших ресурсах. Сделайте конкурс на лучший результат регулярным!
И привлекайте тех, кто уже заработал себе имя. Тех, к кому люди идут за советом уже сейчас!
__________________________________________
Чек-лист повышения продаж
1. Поставьте лайк этой записи (это справа ->), чтобы Яндекс искал больше материалов о простых маркетинговых инструментах.
2. Подпишитесь на канал и социальные сети - я пишу о повышении продаж.
3. И приходите обучаться в АВ-Крафт: вы сможете контролировать качество сувенирки и продлевать её привлекательный внешний вид.