Найти тему

Ушла на испытания. Скоро буду. Ваша Иволга.

Тверской вагоностроительный завода отправил на испытания новые электропоезда «Иволга» для МЦД.

Два шестивагонных состава электропоезда ЭГ2Тв «Иволга», созданные на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в рамках исполнения договора с АО «Центральная ППК», отправлены на сертификационные испытания.

Испытания пройдут на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» (Щербинка). Поезда будут проверяться на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза, которые входят в число наиболее жестких в мире. Объем испытаний определен государственным органом по сертификации - ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ).

В испытаниях задействованы специалисты ФГУП «ВНИИЖГ» Роспотребнадзора и Испытательного центра технических и программных средств железнодорожного транспорта. В стационарных условиях на территории ОАО «ТВЗ» испытания проведет Тверской институт вагоностроения.

В Щербинке будут проверены показатели длины тормозного пути, работы органов управления аварийного и экстренного торможения, взаимодействия электрических и фрикционных тормозов, блокировки наружных дверей вагонов из кабины машиниста, время нарастания тормозной передачи, функционирование внутрипоездной телефонной связи, а также множество других систем электропоезда «Иволга».

Особое внимание уделяется проверке состояния кабины машиниста заявленным требованиям по безопасности, эргономике, в том числе уровню электромагнитного излучения в кабине машиниста, уровню загрязнения воздушной среды, характеристики защищенности от воздействия шума.

-2

— Основная задача испытаний – обеспечение безусловной безопасности поездов в условиях реальной эксплуатации, - подчеркивает генеральный директор Тверского вагоностроительного завода Андрей Соловей. – И все, кто задействован в проекте, подходит к этому этапу в жизни поезда с максимальной серьезностью и ответственностью.

«Иволга» – это первый в истории отечественной промышленности городской электропоезд, призванный изменить облик пассажирского железнодорожного транспорта Москвы. Доля отечественных элементов в конструкции поезда составляет порядка 90%. Новая модификация, созданная специально для МЦД, отличается обновленным экстерьером и интерьером. У поезда широкие входные двери, продуманное пространство, максимально учитывающее потребности в том числе и маломобильных пассажиров. В салонах устанавливаются Wi-Fi-точки доступа в интернет и USB-розетки, крепления для велосипедов. Используются эргономичные и мягкие кресла.

-3

Предполагается, что обновленная «Иволга» будет эксплуатироваться на первых маршрутах Московских центральных диаметров - «Лобня – Одинцово» и «Нахабино – Подольск».