Найти тему
Campaign Insider

Как заставить миллениалов голосовать?

На самом деле большая часть вопросов о политическом поведении миллениалов отпадает сама собой, если иметь в виду контекст в котором они росли и живут сегодня.

Буквально с самого рождения у миллениалов есть доступ к технологиям и интернету, в которых они, очевидно, замечательно ориентируются. Их способ мышления отличается многозадачностью, а внимание более рассеяно и фрагментарно. Перед ними стоит множество вызовов и препятствий, которые едва ли знакомы людям более старших поколений. Поэтому даже опытным политтехнологам не так просто привлечь миллениалов к участию в выборах. И сейчас мы бы хотели предложить вам несколько тактик, следуя которым, это гораздо проще реализовать.

«Подцепите» их онлайн, но продолжите общение офлайн

То, что миллениалы проводят значительную часть своей социальной жизни в сети — факт. Однако не стоит забывать и о том, что наиболее важные интеракции осуществляются ими всё ещё в реальной жизни. К числу таких мероприятий как раз и относится выбор кандидата, ради которого они вообще захотят идти на выборы и которому они готовы отдать свой голос. Поэтому привлекая молодёжь качественным и современным медиа-контентом, не стоит забывать о реальных встречах с потенциальными избирателями.

Короткий и качественный видео-контент привлекает

Мир современных медиа-сетей приучил миллениалов к тому, что как новостной, так и развлекательный контент должен быть коротким и, так сказать, по существу. Никаких долгих и скучных дискуссий. Вы должны донести свой месседж максимально коротко, ярко, с изобилием шуток. Не теряя при этом основной посыл и серьёзность своего высказывания.

Месседж должен быть искренним и естественным

Не пытайтесь казаться «круче» и современнее, чем вы есть на самом деле. Как чужеродный элемент в этой среде, пытаясь в неё мимикрировать, вы добьётесь лишь большего отторжения. Всегда будьте собой, но презентуйте себя современными методами.

Будьте более инклюзивны и не бойтесь сотрудничать

Одной из главных идей нового поколения стал краудсорсинг. Ни в коем случае не бойтесь его использовать, если хотите привлечь как можно больше миллениалов. Они хотят принимать участие в процессах разработки идей, принятия тех или иных решений, которые могут повлиять на их жизнь. Так позвольте им это сделать. И вы увидите, как они превратятся в ваших самых первых сторонников и защитников.

Позаботьтесь о привлекательности своего медиа-контента

То, как часто ваши потенциальные сторонники-миллениалы будут «репостить» ваш контент в собственные социальные сети зависит от того, насколько хорошо он выглядит. Даже если миллениал уже является вашим сторонником, а ваш месседж чрезвычайно убедителен, но при этом контент лишен визуальной привлекательности, рассчитывать на его распространение не стоит.

Материал подготовили — Campaign Insider

Связаться с нами — electionsquad@gmail.com

Поддержать проект — https://yasobe.ru/na/campaign_inside