На остановке, с которой трамвай по вечерам отвозит меня домой, стоит ларек. Там, помимо всего прочего, торгуют семенами овощных культур, и в качестве завлекающей клиентов рекламной штучки к стенке ларька присобачена картонка с названиями сортов. Вы наверняка такие не раз видели - очень похоже на стенд "их разыскивает полиция", только цветной.
Оказывается, нет ничего приятнее после тяжелого дня, чем почитать буквы на этом плакате.
Жаль, я не запомнил всего, но некоторые шедевры - вот они:
(рекомендую активно визуализировать прочитанное)
- баклажаны: Вера, Бычий Глаз, Матросик;
- перец Викинг;
- огурец Ягуар;
- капуста Вьюга;
- серия томатов: Толстый Боцман, Андреевский Сюрприз, Каскадер, Степан Разин, Бабушкин Поцелуй;
- огурцы: Пчёлка, Светлячок, Подпольный, Феникс-640;
- кабачки: Скворушка, Якорь.
Вот у кого неймингу-то поучиться! За каждым названием чувствуется интересная история с неожиданным финалом. Тут тебе и психологический триллер, и политические интриги, и детектив, где убийца - непременно садовник.
Но вот использовать пестициды, чтобы подстегнуть творческий процесс, я бы рекламным агентствам запретил. Всё-таки, не до конца изучено влияние на разум человека, могут быть и побочные эффекты.