Найти тему
Дмитрий Балабан

Крагморта — будет издеваться над вами, но вам будет весело.

Оглавление

Вступительная речь.

Всем привет и доброго времени суток. Я с удовольствием продолжаю вести нашу рубрику «Бросьте кости». И сегодня я расскажу вам, про такую забавную и яркую вне всяких сомнений игру, под названием – «Крагморта». Что за игра? Как в нее играть? Почему стоит уже бежать в магазин за покупкой, я расскажу вам далее.

Начнем с небольшого рассказа про «Ригора Мортиса» — жуткий темный лорд, который то и дело ищет вас своими пустыми глазницами. Бегает по своей библиотеке, в поиске мелких и пронырливых гоблинов (Одним словом — за нами). Гоблинам нужно, как можно меньше попадаться на глаза темному лорду и своровать, как можно больше книг с его рабочего стола. Разумеется, в этой суете начинается толкотня, которая может в конечном счете закончится тем, что один из гоблинов попадается под испепеляющий взор «Ригара Мортиса». Темный лорд ужасен в выборе проклятий, которые могут свалиться на вашу голову. Так что приготовьтесь, что вас перекосит или ваши пальцы, сплетутся в узлы – что будет жутко потешать остальных гоблинов (До поры, пока на них тоже не падет жуткое проклятие.) Получили 4 раза испепеляющий взор и игра окончена.

-2

Как же вообще играть?

Очень просто у вас есть карты движения – это карты которые позволяют вам перемещать вашего гоблина или двигать «Ригара Мортиса». Вам нужно держаться как можно дальше от темного лорда и стараться пробежать, как можно быстрее к рабочему столу, где хранятся заветные книги. Перемещаться мы можем исходя из значка на карте. какой значок на карте, такой должна быть и на игровом поле. Мы можем перемещаться по нашему усмотрению, на одну или две клетки – если это возможно. Если же на наших картах движения, знак магического шара – значит мы можем переместиться на любую ближайшую клетку. Кроме того, если мы успешно пробрались к рабочему столу с книгами, нам просто необходима карта движения с значком магического шара. Получив заветную карту, мы возвращаемся на любую клетку на начальном поле. (Самый дальний ряд от стола)

-3

Испепеляющий взор. Карта испепеляющего взора достается тому, кто посмел встать на одну клетку с «Ригаром Мортисом» (Есть и иные способы, о них я расскажу позднее). В этот момент игра останавливается, несчастный тянет свое проклятие и перемещается на ближайший телепорт. На самой карте испепеляющего взора, не только описано, что нужно сделать, но и наглядно изображены ваши будущие страдания. Ключевой момент, если вы хотите, чтобы всем в компании было действительно весело – четко соблюдайте все наказания в карте испепеляющего взора.

-4

Как вообще можно попасть на одну клетку с «Ригаром Мортисом». Ваши конкуренты всячески будут стараться перемещать темного лорда к вам ближе и от себя подальше. А в некоторых случаях могут вас и подтолкнуть к нему.

«Толкотня». Это одно из самых забавных действий в этой игре. Когда один гоблин встает на клетку где уже кто-то стоял, то он может самостоятельно выбрать на какую из ближайших клеток перенести, своего конкурента. Один толкнул другого, второй толкнул третьего – и вот вы уже на одной клетке с «Ригаром Мортисом».

Порталы. Что делать если вас зажали в угол? Разумеется рискнуть и нырнуть в ближайший портал. Портал хаотичен и не предсказуем, в результате вы получаете шанс либо на простой телепорт, либо на книгу, либо на карту испепеляющего взора.

-5

Есть ли шанс излечиться от проклятия? Может быть да, а может и нет. Все зависит от книги, которая вам достанется. Есть бесполезные, есть те которые позволят вам взять больше карт движения, а есть и те которые позволят вам передать свое проклятие другому. Кроме того, для выявления победителя, на книгах указано количество очков – у кого их больше всего, тот и победил.

-6

Ни одно описание в мире не передаст в полной мере безудержное веселье, которое вас ждет в игре «Крагморта». Ваши друзья, которые реально скрючены от «проклятий» испепеляющего взора и азарт, избежать встречи с «Ригаром Мортисом» — делают игру легкой и веселой. Вы полюбите настольные игры, а я уж постараюсь убедить вас в этом.

Автор Дмитрий Балабан, специально для rolethedice.ru