Иван Владимирович жаждал сына. И зарок дал, пока не родится сын, всем родившимся дочерям будет давать имя Лена. Родилась первая девочка. Леночка. Красивая. На мать похожая.
«Нет, давай сына! – требует Иван Владимирович.
Повременили немножко. Отдохнули, Поразмыслили. Сына, так сына. Да не заладилось что-то. Опять девочка. Опять Лена. Улыбка полумесяцем. Глаза, как у русской куклы. Хоть кокошник и сарафан надевай. Русская барышня. Ну эту Аленушкой величать можно.
«Сына хочу, сына!» - держится за голову Иван Владимирович. Девочек-то он любит, но сына хочется.
Прошло время. Купил цветы, конфеты, шампанское. Ночует у роддома.
Ну что тут поделаешь, не достал до сына. Опять девочка. Опять Лена. Как две капли воды на сестричек похожая. Эту между собой стали Аней звать.
Ну вот же не везет. Хоть соседа зови помочь. Да и у соседа ведь две девочки. Во время успел остановиться. А то был бы тот же самый вариант.
Ну, запланировали в четвертый раз сына. И полнолуние соблюли и все другие народные приметы. И ружье подложил Иван Владимирович. Одноствольное, правда. Двустволки не было. Да может, и хорошо, что одноствольное. Вон приятель двустволку положил, так двойня и родилась.
Выждали положенные сроки. Пришел к роддому. Девочка!!!
Здесь уж и имя не придумаешь такое, чтобы к Лене близко подходило. Алена есть, Аня есть. Давай между собой Лерой звать будем. Вроде далеко от Лены, зато рифмовано. А в свидетельстве о рождении, как и у всех других Елена записана.
Сел на стул Иван Владимирович. Обвел глазами свою немаленькую уже семью и молвил : «Все! Хватит экспериментировать!»
_��(