Здравствуйте, уважаемые читатели. Неделю тому назад я написал пару статей о том, как мы с сыном и другом построили детский электромобиль своими руками, из фанеры и шуруповерта. И, настал момент испытаний.
Вчера мы с сыном решили провести испытания электромобиля на прочность и дальность пробега на двух полностью заряженных батареях. Напомню, что роль двигателя выполняет шуруповерт японской марки на 12 Вольт с двумя батареями, емкостью по 2 Ампер часа каждая.
Взяв "драндулет", друзей и кофе мы отправились в городской лесопарк, в котором помимо асфальтовых дорог есть еще и грунтовые. Дети ехали по очереди на велосипеде, самокате, и самодельном электромобиле.
Первые полтора километра проехали довольно быстро с остановками и пересадками и ответами на вопросы окружающих, минут за сорок, 8 - 9 км/ч средняя скорость машинки, при том что катались дети весом 15-20 килограмм. Через 10 минут и 200 метров одна батарея села.
Далее, заменили батарею на другую, переехали с асфальта на неровную грунтовку и продолжили испытания. Тут вылезли слабые места в конструкции, а именно одно и главное, из-за мягкости оси (шпилька 12 мм), на ведущем колесе появился отрицательный развал, колесо встало “домиком” и нарушилась соосность звездочек. Начала слетать цепь, мы надевали ее каждые 200-300 метров, в итоге цепь не выдержала нагрузок и порвалась.
Благо с собой была припасена веревка, и до дома мы доехали на буксире. По итогу, пробег на двух полных батареях составил 3,6 километра, сын счастлив )))
Благодарю за внимание. До новых встреч на канале.