В 50-е годы промышленность Советского Союза развивалась огромными темпами, не было исключением и автомобильная отрасль. Хоть в те годы автомобиль было купить не так просто, тем не менее люди стояли в очередях и дожидались своих ласточек. Автомобильные заводы выпускали все больше и больше машин и остро встал вопрос о доставке этих автомобилей к пунктам продажи. Начали появляться так называемые полуприцепы для перевозки новых машин, одним из первых был ПАЗ-740.
Вариантов автовозов со временем становилось больше, вот например полуприцеп А-820 у которого нижний ярус полностью закрыт, это защищало автомобили от камней и прочих факторов при перевозке. На верхнем ярусе полуприцепа автомобили размещали по парам, по две в линию. За счет этого автовоз мог перевозить до 9 машин.
В качестве тягача для полуприцепов использовали грузовик МАЗ-200, а в некоторых случаях прицепляли 130 ЗИЛы, они конечно менее мощные, но вполне справлялись с этой работой.
А вот автопоезд А-491, его особенностью была длина, он мог вместить семь Волг ГАЗ-24.
Таким образом осуществлялась перевозка грузовиков. Достаточно интересный способ, каждый предыдущий грузовик опирался на раму следующего.
Вот в общем-то и все, что хотелось сказать про осуществление автомобильных перевозок во времена СССР. Если Вы знаете еще какие-то модели полуприцепов, можете рассказать о них в комментариях.
Читайте также:
Чем отличались автомобили для рынка СССР и на экспорт часть 2
Как тюнинговали автомобили в СССР
Там где снег и вечная мерзлота, работает Харьковчанка
Автомобили ГАЗ не вышедшие в производство
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.