В первой части своего обзора я рассказал о самолётах времён Первой мировой войны, и о развитии авиации в годы перед Второй мировой войной. В этой записи я завершу свой обзор авиаколлекции этого музея.
Следует отметить прогресс немецкой реактивной техники (как самолётов, так и ракет) в ходе Второй мировой войны. Хорошо, что они не успели развернуться...
Далее рассмотрим послевоенную технику, как состоявшую на службе Люфтваффе ФРГ, так и опытную или служившую у их союзниках по НАТО.
Тем не менее, F-104G Starfighter - действительно выдающаяся машина по ряду параметров (например, скорость и скороподъёмность). Но, в то же время, этот самолёт не прощал ошибок.
EWR VJ 101 (1960 - 1968 гг.) был совместным проектом немецких фирм Heinkel, Messerschmitt и Bölkow. Построено было два экземпляра, один из них был потерян из-за отказа автопилота. Программа закрыта в 1971 г. "из-за изменившейся военной концепции". Этот самолёт - первый СВВП, превысивший скорость звука.
Это было завершение рассказа об авиаколлекции этого замечательного музея. В следующих записях я более-менее подробно рассмотрю его остальные разделы.
Спасибо за внимание! Не забудьте подписаться на мой канал, если Вам понравилось.
Ещё больше историй и музеев в блоге "Военный музей" на Яндекс.Дзен
Я всегда рад новым друзьям и читателям! Добавляйтесь, читайте и комментируйте меня также в LiveJournal - Instagram - Facebook - ВК - twitter