Найти тему
Geek News

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Взгляд на легенду спустя 11 лет!

Оглавление

В далеком 2007 году ребята из Украинской студии GSC Game World подарили нам игру, ставшую легендой и обретшую культовый статус буквально сразу же. Несмотря на все технические трудности и сырость на релизе, игроки сразу же разглядели в этом мире нечто невероятное и родное, что заставило миллионов игроков погружаться в этот враждебный мир снова и снова.
Но давайте взглянем на игру спустя целых 11 лет и немножечко поностальгируем!



Сюжет

В 2006 году произошел второй взрыв реактора, но уже гораздо более мощный и смертоносный, уничтожая все живое вокруг и расширяя границы зоны. Помимо этого, из сердца зоны вырывались волны ужасных мутантов, смертельной радиации и неизвестной энергии. Военные пытались оцепить и удержать как ужасы идущие ИЗ зоны, так и глупцов, которых манило попасть В нее, однако теперь на дворе 2012 и люди все дальше заходят вглубь. Наш персонаж - один из них. Загадочный Сталкер чудом выживший и потерявший память с одной лишь записью в КПК - "Убить Стрелка"
В 2006 году произошел второй взрыв реактора, но уже гораздо более мощный и смертоносный, уничтожая все живое вокруг и расширяя границы зоны. Помимо этого, из сердца зоны вырывались волны ужасных мутантов, смертельной радиации и неизвестной энергии. Военные пытались оцепить и удержать как ужасы идущие ИЗ зоны, так и глупцов, которых манило попасть В нее, однако теперь на дворе 2012 и люди все дальше заходят вглубь. Наш персонаж - один из них. Загадочный Сталкер чудом выживший и потерявший память с одной лишь записью в КПК - "Убить Стрелка"



Игровой мир

Действие игры происходит в пораженной радиацией зоне отчуждения, которую называют просто - Зона. Открытый мир, однако же, разделен на большие локации, поэтому полноценным его назвать все же нельзя, но внимание к деталям и наполненность игровых зон на высоте. К слову, локаций целых 10, и это даже без учета подземелий, бункеров и подвалов, что весьма прилично, учитывая их размер и качество детализации.
Действие игры происходит в пораженной радиацией зоне отчуждения, которую называют просто - Зона. Открытый мир, однако же, разделен на большие локации, поэтому полноценным его назвать все же нельзя, но внимание к деталям и наполненность игровых зон на высоте. К слову, локаций целых 10, и это даже без учета подземелий, бункеров и подвалов, что весьма прилично, учитывая их размер и качество детализации.

Аномалии

Неотъемлемой частью зоны являются аномалии, которые, как правило, представляют смертельную опасность всему живому. Это может быть "Кисель", - светящаяся зеленая жижа, способная разъедать кожу и ткань без особых проблем, Карусель(или же мясорубка) - просто подбрасывает высоко в воздух а затем разрывает на маленькие кусочки. 
Природа этих явлений не ясна, однако стоит отметить, что зачастую возле них можно найти ценные и полезные Артефакты, обладающие какими-либо полезными свойствами.
Неотъемлемой частью зоны являются аномалии, которые, как правило, представляют смертельную опасность всему живому. Это может быть "Кисель", - светящаяся зеленая жижа, способная разъедать кожу и ткань без особых проблем, Карусель(или же мясорубка) - просто подбрасывает высоко в воздух а затем разрывает на маленькие кусочки. Природа этих явлений не ясна, однако стоит отметить, что зачастую возле них можно найти ценные и полезные Артефакты, обладающие какими-либо полезными свойствами.

Мутанты

Зона кишит различного рода тварями, которые раньше были животными, грызунами или даже людьми. Все они агрессивны и опасны, однако некоторые из них представляют особую опасность, например "Контролер" - издали напоминает человека, но обладает мощными телепатическими способностями, поражающими мозг жертвы а "Пси-собаки" могут создавать своих двойников.
Зона кишит различного рода тварями, которые раньше были животными, грызунами или даже людьми. Все они агрессивны и опасны, однако некоторые из них представляют особую опасность, например "Контролер" - издали напоминает человека, но обладает мощными телепатическими способностями, поражающими мозг жертвы а "Пси-собаки" могут создавать своих двойников.

Геймплей

Мы видим перед собой отличный шутер от первого лица с богатым арсеналом оружия, системой Артефактов, которые улучшают ваши показатели в игре, некими элементами RPG и больше пятнадцати концовок, зависящих от ваших решений по ходу игры!
Мы видим перед собой отличный шутер от первого лица с богатым арсеналом оружия, системой Артефактов, которые улучшают ваши показатели в игре, некими элементами RPG и больше пятнадцати концовок, зависящих от ваших решений по ходу игры!

Спасибо за внимание!
Если вам понравилась статья вы можете:
а) Поставить лайк
б) Подписаться на канал

Напишите в комментарии, что именно Вам запомнилось больше всего?