В эфире рубрика с размышлениями о маркетинговой жизни от Юлии Жилкиной, руководителя агентства Market Qual Research:
"Я тут имела неосторожность таки взять и подписаться на рассылку от #Lamoda - и что ни день, то несколько писем со скидками и бешеными распродажами. Интересно, это правда даёт хороший эффект?
Да, я, как девочка, падка на такие вещи - и когда получаю подобные письма, лезу смотреть, а не предлагают ли там чего супер-классного, что точно стоит купить, даже если прямо сейчас не нужно. Но работает это первые пару раз - а дальше уже скучно и надоедает, удаляешь, не читая.
Но главное последствие таких «супер-предложений» (могу сказать как человек из маркетинга) - то, что потребитель фактически «подсаживается» на них и перестаёт видеть смысл в покупке без скидки. Потому что дисконт есть всегда, а значит, это уже не «особенно выгодное предложение», а норма.
В общем, порочная практика. Как и, кстати, схожая с ней стратегия делать ставку на самые низкие на рынке цены. Действует она лишь до того времени, пока не появится конкурент, который предложит на 100 рублей дешевле - и все покупатели убегут к нему.
Я уж молчу про то, что низкая цена не всегда является мотиватором к покупке. Часто эффект прямо противоположный😏. "
Такими мыслями про цены, скидки и акции поделилась Юлия Жилкина.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Подборка забавной рекламы