Найти тему

Немного о ценах и распродажах в политике компании

В эфире рубрика с размышлениями о маркетинговой жизни от Юлии Жилкиной, руководителя агентства Market Qual Research:

Юлия Жилкина, директор агентства маркетинговых исследований MarketQualResearch
Юлия Жилкина, директор агентства маркетинговых исследований MarketQualResearch
"Я тут имела неосторожность таки взять и подписаться на рассылку от #Lamoda - и что ни день, то несколько писем со скидками и бешеными распродажами. Интересно, это правда даёт хороший эффект?

Да, я, как девочка, падка на такие вещи - и когда получаю подобные письма, лезу смотреть, а не предлагают ли там чего супер-классного, что точно стоит купить, даже если прямо сейчас не нужно. Но работает это первые пару раз - а дальше уже скучно и надоедает, удаляешь, не читая.

Но главное последствие таких «супер-предложений» (могу сказать как человек из маркетинга) - то, что потребитель фактически «подсаживается» на них и перестаёт видеть смысл в покупке без скидки. Потому что дисконт есть всегда, а значит, это уже не «особенно выгодное предложение», а норма.
Источник изображения - https://project-seo.net/uk/blog-uk/yak-zarobyty-v-interneti-realni-groshi-bez-vkladen/
Источник изображения - https://project-seo.net/uk/blog-uk/yak-zarobyty-v-interneti-realni-groshi-bez-vkladen/
В общем, порочная практика. Как и, кстати, схожая с ней стратегия делать ставку на самые низкие на рынке цены. Действует она лишь до того времени, пока не появится конкурент, который предложит на 100 рублей дешевле - и все покупатели убегут к нему.

Я уж молчу про то, что низкая цена не всегда является мотиватором к покупке. Часто эффект прямо противоположный😏. "

Такими мыслями  про цены, скидки и акции поделилась Юлия Жилкина.

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?

Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории

Подборка забавной рекламы