Интерес Lactalis к малайскому рынку объясняется планами компании охватить все категории молочной продукции на пяти континентах. Согласно заявлению Lactalis, она планирует сделать Малайзию операционным центром молочного бизнеса в АСЕАН, а также стимулировать рост продаж с помощью расширенного портфеля новой продукции.
Сделка, стоимостью $37,4 млн, будет завершена 1 января 2019 года.
В свою очередь, Nestle инвестирует $24 млн в свою фабрику по производству популярного в Юго-Восточной Азии напитка Milo, которая расположена в Чембонге, штат Негери-Сембилан, Малайзия.
Для оптимизации производства Nestle планирует переместить в Чембонг мощности по производству Milo с завода в Петалинг-Джае.
По словам генерального директора Nestle (Malaysia) Berhad Алоиза Хофбауера, компания остается на малайском рынке и планирует в будущем наращивать темпы роста в стране. «Надеюсь, под новым руководством Lactalis завод в Петалинг-Джае будет процветать, обеспечивая развитие бизнеса по производству охлажденной молочной продукции в регионе», - добавил он.
Сделка с Lactalis стала продолжением политики Nestle по приобретению новых производств. Ранее компания приобрела у Danone американское подразделение Stonyfield, а также купила ведущего производителя несладких йогуртов в США – Siggi.
Хотите больше новостей молочного рынка? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на MILKNEWS , чтобы не пропустить следующий выпуск!
Больше статей на сайте MILKNEWS.RU
Хотите быть в курсе всех событий молочной отрасли? Подпишитесь на нашу email-рассылку здесь