Чтобы создать блог, вам нужно определить его цель, конкретную целевую аудиторию, привлекательную стратегию контента и создать значительную информацию в социальных сетях, если хотите монетизировать свой блог. Ваш веб-сайт является первым шагом в задаче создания онлайн-предприятия для вашего бизнеса. Это постоянный контент, который заставит людей возвращаться на ваш сайт день за днем, чтобы разглядывать ваш бренд. Эффективный онлайн-маркетинг заключается в привлечении клиентов. Сегодня основное внимание уделяется разработке стратегии контента.
Для малых предприятий Интернет – отличный эквалайзер. Пока вы позиционируетесь как решатель проблем или эксперт, многие клиенты будут сосредоточены на том, как быстро вы можете предоставить им решение, а не том, насколько вы велики. Из-за объема данных, которые мы теперь можем получить о наших целевых рынках, такие вещи как обмен сообщениями с брендом, контент, продукты и цены, могут быть настроены. Независимо от возраста, пола, образования или уровня дохода вашего целевого клиента, они находятся в сети и часто используют мобильное устройство для поиска контента.
Типы контента
Вы должны составить список всех вещей, с которыми ваш клиент встречается в своей деловой или личной жизни. Другими словами, зачем им нужен ваш продукт или услуга. После того как у вас есть свой список, это ваше начальный план. Теперь вы должны помнить, что некоторые люди любят читать, другие любят смотреть, а некоторые любят слушать, поэтому контент может быть во многих форматах. Неважно, что вы публикуете, вам понадобится пользовательская графика или обложка. Вот 12 потенциальных форм контента:
• блоги;
• видео;
• аудио-интервью;
• изображения продуктов
• Facebook Live Videos;
• инфографика;
• цитаты;
• отзывы о продуктах;
• интервью QA;
• рекомендации по книге.
Независимо от типа контента, который вы производите, есть несколько вещей, которые нужно иметь в виду. У людей мало внимания, поэтому будьте краткими.
Как создать контент вашего блога
Прежде чем приступать к ведению блога, создайте архив контента, чтобы начать работу. Разработайте не менее 20 статей, аудио или интервью. Профессиональные блоги обновляются не реже 3 раз в неделю. Разработайте расписание публикации для своего блога и придерживайтесь его. Построение последовательной процедуры поможет вашим читателям узнать, когда ожидать от вас нового материала, а также поможет вам создать свой рейтинг в обычном поиске в Google и Bing.
Есть фирмы, которые вы можете использовать для разработки контента, но вы должны подумать, действительно ли общий контент, написанный кем-то, кто не знает вашу аудиторию, будет служить вашей аудитории. Лучше вам передать на аутсорсинг только социальные сети.
Независимо от того, какой бизнес у вас есть, вы можете воспользоваться блогом, это просто поиск правильной стратегии содержания, которая вам нравится.
Подписывайтесь и получайте больше полезных материалов. Успехов Вам!