RTB House – международная компания, предоставляющая крупнейшим мировым брендам услуги ретаргетинга на основе передовых технологий метода глубокого обучения, объявила о создании многоуровневого механизма защиты репутации бренда. Безопасность присутствия бренда в онлайн-рекламе является сегодня основной проблемой рекламодателей и поставщиков услуг ретаргетинга.
Защита репутации бренда становится стремительно растущей проблемой в современном цифровом пространстве. Торговые марки и площадки обеспокоены появлением их рекламных баннеров рядом с компрометирующим контентом: содержащем экстремальные политические взгляды, недостоверную информацию, сцены насилия, катастрофы, откровенные фото или видео. Количество подобной информации в сети растет пропорционально росту хакерских атак и краже личных данных пользователей. Для решения данной проблемы бренды должны более тщательно подходить к таргетированию как своей аудитории, так и мест размещения рекламных баннеров, в полном соответствии с кодексом защиты репутации собственного бренда.
Ядром технологии, разработанной RTB House, является уровень профиля бренда, который защищает рекламные баннеры от размещения как на компрометирующих сайтах, так и рядом с контентом, несущем негативную окраску и противоречащем кодексу безопасности бренда клиента. Ядро содержит три важных компонента:
● Фильтрация вебсайтов по категориям: помогает брендам избегать размещений на сайтах, где высока вероятность соседства с компрометирующим контентом (агрессивные политические взгляды, генерируемые пользователями контент, файлообменники, онлайн-казино, онлайн-видео, компьютерные игры и социальные сети сомнительного содержания).
● Новые способы фильтрации: автоматически блокируют информацию, содержащую определенные словосочетания, запрещенные кодексом репутации бренда (в названии сайта, в содержании страниц, в мета-тэгах и описании изображений и видео). Это очень важно для компаний, не желающих соседствовать с информацией, противоречащей ценностям бренда (автомобильный бренды избегают размещения рядом с новостями на алкогольную тематику либо с сообщениями об автокатастрофах). С момента активации алгоритма обработки естественного языка, RTB House уже включил в каталог более миллиона статей и продолжает постоянный аудит более 16000 популярных ресурсов ежедневно, стремясь к цели в 50000 ресурсов в день.
● RTB House «Черный список» - позволяет брендам самостоятельно составить список ссылок на сайты, где размещение их рекламы запрещено.
«Мы являемся лидирующим провайдером технологии, созданной на базе обработки естественного языка, что делает размещение онлайн-рекламы полностью соответствующим кодексу защиты репутации каждого бренда наших клиентов, - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. – Сегодня мы имеем уникальную возможность анализировать информационное интернет-пространство перед началом рекламных кампаний. Это позволяет исключить вероятность размещения рекламных материалов наших клиентов рядом с компрометирующим контентом, либо не соответствующим требованиям кодексу репутации их брендов».
В дополнение к технологии RTB House, которая может быть адаптирована для конкретных потребностей бренда, рекламная платформа оснащена многоуровневым брандмауэром, который включает в себя уровень SSP и уровень решений от ведущих разработчиков ПО для поддержки безопасности бренда, а так же уровень защиты от оскорбительного контента и уровень вредоносного ПО, которые все совокупно дополняют первый основной уровень.
Клиенты RTB House используют решения компании для размещения ультра-персонализированных объявлений на основе пользовательского поведения, связанного с историей поиска пользователя интернета, историй просмотра и заполнения корзины, а так же их других «следов» в интернете. Все исследования происходят в течение нескольких секунд на всех устройствах и в определенное время - для улучшения конверсий и подъема продаж. В настоящее время ретаргетинг-платформа RTB House является ведущей в мире и позволяет обрабатывать более 2 миллионов запросов на ставки в секунду, свыше 10 миллиардов просмотров в месяц и более 3,5 миллионов кликов ежедневно.