Началось все с того, что был куплен участок в деревне с одним единственный домом и населением в 2 человека. Сами понимаете, в такую деревню проблематично добраться в межсезонье на пузотерках и даже на стоковых нивах. До деревни ехать 3 километра по грунту, в котором можно утонуть по колено в грязи в Апреле-Мае месяцах.
После кумеканий, захотел я ниву 3-х дверную, т.к. по отзывам эксплуатирующих таких коротышей, все как один говорили что они более проходимы чем длиннобазный вариант и легче чем уазики, эти аргументы на меня подействовали и стал я искать ниву на просторах авито да авто.ру.
Стоит оговорится, что в машинах на тот момент я ничего не понимал, прям вообще.
Искал около месяца, в этом деле мне помогал тесть, который упорно хотел чтобы мы купили не ниву, а 99-ю т.к. он в них шарит и катает 99-ю лет так цать. И в один день, звонит тесть и говорит что есть машина на продажу за 55 тыс., но она 5-ти дверная. Я долго упирался и хотел только короткую ниву, но согласился посмотреть, а так как тесть работал в день осмотра, сам я мог посмотреть максимум в “честные” глаза продавцу, то со мной поехали 2 друга тестя, которые помогли определить что с машиной нужно будет делать после покупки.
Что в итоге:
- Машину купил за 50 тыс.
- С оформлением проблем не возникло (возникли через год, после переоформления)
- Днище все гнилое
- Лонжероны гнилые
- Электрика искрит троит
- Колеса разные
- Амортизаторы для вида
- Выжимая сцепление дух захватывает
Тесть осматривает машину в первый раз, после покупки (охал и ахал, говорит замучаемся чинить):
Машину нужно было БЫСТРО подготовить к лету для деревни (там я благополучно построил вагончик для проживания и стройки основного дома).
Что было сделано:
- Переварено, обработано, прокрашено замовилено днище
- Прокачали тормаза
- Переварены лонжероны
- Заменены аммортизаторы
- Осмотрели (в основном тесть) КПП, РК, все было норм
На все это, у нас ушло около 3- месяцев, я постоянно торопил процесс в ожидании деревенской стройки.
Кстати двигатель для переварки машины снимали краном:
Еще фотки:
После того, как машина была подготовлена хоть для какого то движения по дорогам общего пользования, я был безмерно счастлив и ехал на третей передачи по автомагистрали со скоростью 60 км./ч. теснясь к обочине т.к. водил до этого я только с инструктором 5 лет назад.
Вывод по покупке:
- Оценены возможности длинноббазной нивы путем загрузки на багажник крыши куба пиломатериала.
- Простор в салоне очень радует.
- На кочках не козлит как на коротышах
- По грязи прет как танк, на зимней резине проезжал лютые грязи (периодически застревая конечно).
Итого по цене восстановления машины:
- 50 т.р. Машина
- 40 тыс переварка всего
- Около 5 тыс на химию типа мовиля, грунтовки, мастики и т.д.