Найти тему
Бази4

Гипоксия. Глава I

В зимнем сквере было тихо и почти безлюдно. Свежий снег под ногами звонко хрустел, стояла прекрасная для февраля погода. Он неспешно бродил между ровными рядами деревьев, одетых в белое. Ветра не было. Большие снежные хлопья, неспешно кружась, ложились на его взъерошенные волосы. Он ждал.

Время. Его так мало, когда опаздываешь, и его так много, когда ждешь, говорил один мудрый человек.

Времени - нет, говорил другой не менее мудрый человек. И действительно, сейчас в его вселенной пространство-время бесконечно сжалось и застыло в этом умиротворенном месте. Он прогуливался взад-вперед, разглядывал серое небо и думал о том, что времени не существует. Только несущественные условности: наступит ночь, начнется метель, растает снег, деревья вырастут и засохнут, вместо них вырастут новые, а для него есть только бесконечность ожидания и мгновение, когда Она придет.

Семнадцать тысячелетий ожидания Тебя.

И Она пришла. Он увидел небольшой силуэт в зимнем комбинезоне, торопливо идущий ему навстречу. За сотню ярдов нельзя было разглядеть черты лица, но Он узнал бы Ее и за тысячу миль. За тысячу миль разглядел бы родные зеленые глаза и непослушные волосы, выбивающиеся из-под капюшона. Он увидел бы все до мелочей, так же ясно, как сейчас, хоть Она была еще далеко.

Поднялся морозный ветер. Он стоял под заснеженным дубом и не отрываясь смотрел на Нее. Будто бы целую вечность стоял под этим дубом и ждал. Но не шел навстречу. Каждый должен пройти свои десять шагов, и его десять шагов, длившиеся невыносимо долго, привели Его сюда, под этот дуб.

И только этот старый энт увидел миг, когда вселенная неслышно схлопнулась до размеров этого сквера, а бесконечность бытия превратилась в мгновения. В короткий миг, когда они взялись за руки.

-Ну где тебя носит? Мой телефон разрядился…

Он хотел рассказать о том, каким долгим и мучительным было его ожидание, о том, как он волновался, ожидая этого момента и еще о многом, многом другом, но Она прервала его поцелуем. Поцелуй, полный непередаваемой нежности и необъяснимой тоски.

Она обвила руками торс возлюбленного и немного подалась назад, чтобы внимательно его оглядеть. Ее лико оставалось беспристрастным, однако глаза сияли неподдельным светом. И улыбались. Она молчала.

-Что же ты так долго, милая моя? Снова к экзаменам готовишься?

Она опять промолчала.

Взявшись за руки, они неспешно прогуливались вдоль деревьев и говорили ни о чем. Он рассказывал о своей дороге, о попутчиках и о карме. Она крепко прижималась к его плечу, но отвечала односложно. Говорила о том, как она скучала, но то и дело поглядывала на часы.

Время. Оно постоянно нас предает.

Она уйдет и все кончится. Долгожданный момент счастья разрушится, развалится у него на глазах, а система предложит начать игру заново.

Семнадцать тысячелетий ожидания Тебя.

Глава II