Найти тему

Маркетинг в Советском Союзе. Часть 2. Рекламные плакаты и приемы маркетинга

Оглавление

Привет, меня зовут Сергей Федулов, и здесь на моем канале вы найдете мои авторские статьи о маркетинге.

Предыдущий материал на эту тему показался читателям интересным. И я решил выпустить продолжение. Часть вторая. Где покажу советские плакаты с элементами маркетинга.

1. Реклама блинов

Блины? Ну, и что. Блины и блины. Но вот если мы добавим к ним сметану или красную икру, то это уже совсеееем другая мелодия )) Покажи, как можно использовать продукт - это прием маркетинга. Если речь о продуктах питания, то уже не как использовать, а с чем его едят. Или как приготовить.

2. Реклама мыльной стружки

Что интересно, здесь обозначено, для чего конкретно наш продукт. Мы говорим: всем подряд мыльная стружка не подойдет. А вот если у вас есть изделия из тонких и кружевных тканей, то это к нам! Прием - состыковаться с целевой аудиторией.

-2

3. Реклама курортов

Люди привыкли отдыхать летом. А если бы они отдыхали еще и осенью-зимой, мы могли бы заработать больше, чем зарабатываем сейчас. Поэтому мы анонсируем осенне-зимний сезон и показываем, как красиво и в удовольствие можно отдохнуть и в это время года. Например, прокатиться на авто. Любоваться осенними пейзажами.

-3

4. Реклама мыла

Показать масштаб - отличный прием убеждения. Мы думаем: а вдруг это мыло никто не берет? И вспомнили - берет бабушка. Берут знакомые. А тут увидели - 15 млн человек это мыло покупают. Масштабные цифры помогают принять решение.

-4

5. Реклама полотёра

Классика жанра. Объясним покупателю, зачем ему этот самый полотер. Сохраняет силы, экономит время. Прямая выгода.

-5

---------------------------------------

-6

Было интересно?

Спасибо, что делитесь в соцсетях, подписываетесь на канал. Здесь я рассказываю про маркетинг. И, конечно, касаюсь того, что вокруг - контент, продажи, сервис, сарафанное радио и др.

Stay tuned!

Быстрые ссылки обо мне тут