Каждый божий день все предприниматели в поиске новых идей!
Итак, начнем.
1) Не нужны идеи ради идей - выкиньте и забудьте, никому не нужно что-то типа давайте что-нибудь придумаем новенькое, супер или оригинальное, то чего сейчас нет на рынке.
Людям нужны идеи, которые решают их проблемы и боль.
2) Не нужно решение всех проблем общества.
Нужно сфокусироваться на одном реальном человеке из своей целевой аудитории и решить его проблемы, когда задача относится к конкретному человеку, то человеческий мозг решает её лучше.
3) Не нужно генерировать идеи в одиночку, т.е. технология остается прежней, но эффект от такого процесса совсем другой.
Нужно пригласить разных членов команды с самыми разными компетенциями, позвать внешних экспертов и вместе, вы создадите огромный набор креативных идей.
4) Не нужно заниматься такой ерундой как мозговой штурм.
Нужно вместо мозгового штурма раздать людям бумагу и дать им карандаши или маркеры или ручки и дайте им 15 минут и вы получите от каждого участника примерно 10-20, а может даже 25 идей!И выбрать из чего вам точно будет!
5) Не нужно задавать ограничения на этапе работы с идеями.
Нужно воспользоваться ограничениями тогда, когда идеи уже сформулированы и вы их пропустите через воронку, состоящую из ограничений, т.е. на вход попадет примерно 20 супер идей, а на выходе будет только 5 рабочих, но на которых реально можно построить крутой продукт.
6) Не нужно начинать процесс с изучения того, что уже есть на рынке, а то судьба может сыграть с вами злую шутку - вы залипнете на тех решениях, которые есть и не сможете изобрести что-то свое и оригинальное.
Нужно начинать с поиска своих оригинальных идей и только потом проверять есть это на рынке либо нет. Для этого лучше всего подойдет выходной день, так как в будний день рутина забьет креатив.
Не ищите новые идей в своем офисе, всегда меняйте место, в новых местах приходят новые мысли!