Найти в Дзене
Грани бизнеса

Плохие идеи - плохие продукты

Каждый божий день все предприниматели в поиске новых идей!

Итак, начнем.

1) Не нужны идеи ради идей - выкиньте и забудьте, никому не нужно что-то типа давайте что-нибудь придумаем новенькое, супер или оригинальное, то чего сейчас нет на рынке.

Людям нужны идеи, которые решают их проблемы и боль.

2) Не нужно решение всех проблем общества.

Нужно сфокусироваться на одном реальном человеке из своей целевой аудитории и решить его проблемы, когда задача относится к конкретному человеку, то человеческий мозг решает её лучше.

3) Не нужно генерировать идеи в одиночку, т.е. технология остается прежней, но эффект от такого процесса совсем другой.

Нужно пригласить разных членов команды с самыми разными компетенциями, позвать внешних экспертов и вместе, вы создадите огромный набор креативных идей.

4) Не нужно заниматься такой ерундой как мозговой штурм.

Нужно вместо мозгового штурма раздать людям бумагу и дать им карандаши или маркеры или ручки и дайте им 15 минут и вы получите от каждого участника примерно 10-20, а может даже 25 идей!И выбрать из чего вам точно будет!

5) Не нужно задавать ограничения на этапе работы с идеями.

Нужно воспользоваться ограничениями тогда, когда идеи уже сформулированы и вы их пропустите через воронку, состоящую из ограничений, т.е. на вход попадет примерно 20 супер идей, а на выходе будет только 5 рабочих, но на которых реально можно построить крутой продукт.

6) Не нужно начинать процесс с изучения того, что уже есть на рынке, а то судьба может сыграть с вами злую шутку - вы залипнете на тех решениях, которые есть и не сможете изобрести что-то свое и оригинальное.

Нужно начинать с поиска своих оригинальных идей и только потом проверять есть это на рынке либо нет. Для этого лучше всего подойдет выходной день, так как в будний день рутина забьет креатив.

Не ищите новые идей в своем офисе, всегда меняйте место, в новых местах приходят новые мысли!