Найти в Дзене
Точки контакта

У вас есть культура продаж? [Вакансия]

Оглавление

Речь про приоритет, а не про вежливость.

[Про вакансию в конце]

Вы конечно любите, читать тех, кто пишет только о том, что внедрил, и вообще по всем фронтам "эталонный эталон". АВ-Крафт "эталонный эталон" в ответственности за качество и сроки. Наш приоритет - производство. Половину нашего времени занимают обсуждения как лучше что-то сделать и вторую половину реализация этого. Продажи мы обсуждаем редко. Понимание, что наш приоритет - производство, а не продажи, помогает нам продавать. Продавать на том уровне, на котором нам уже не комфортно. Мы хотим большего. Расскажу о том, с чем нужно будет работать у нас продавцу.

Культура начинается с идентичности

Мы продаём, чтобы получить интересный для производства заказ.

В третью очередь, мы продаём, чтобы освоить новую технологию или их сочетание.

Во вторую очередь, мы продаём, чтобы справиться с большим объёмом в максимально короткие сроки. Оптимизация производства - часть технологии.

И в первую очередь, мы продаём, чтобы выполнить заказ максимально качественно: на любую мелочь мы обрушиваем весь наш опыт и долго подбираем для неё идеальную технологию.

В итоге в АВ-Крафте нет человека, который не разбирался бы в технологиях, проработав хотя бы полгода. Если такое понимание не появилось, мы расстанемся.

Культура распространяется через язык

Вместе с пониманием технологий приходят продажи. Когда мы слышим от родственников, коллег, друзей о задачах, которую можно решить с помощью АВ-крафт - мы приводим их в офис. Чаще всего через нас делают сложные визитки, так как любой сотрудник начинает разбираться в бумаге и других тонкостях. Иногда мы делаем какие-то уникальные вещи в интерьер. У каждого сотрудника есть компании, которых они привели в АВ-Крафт. Со всеми мы общаемся о тонкостях производства, а происходят продажа.

Культура материализуется в достижениях

Мы для всех наших клиентов стали палочкой-выручалочкой. К нам идут за качеством. А те кто работает с нами постоянно, ещё и за срочным исполнением. С нами многие вещи, придуманные за несколько дней до дедлайна, становятся возможны.

Культура накладывает ограничения

Мы отказываемся от заказа когда понимаем, что не сможем соблюсти требования или сроки. Вообще, клиентов, ориентированных на качество и сроки мало. Ценящих культуру производства ещё меньше. Мы не всегда находим понимание, когда досконально выясняем и уточняем требования к заказу. Кто-то злоупотребляет нашей оперативностью и вспоминает о тираже за сутки. Кто-то не верит в нашу надёжность и просит сделать срочно то, что на самом деле может подождать.

Вакансия: нужен человек с культурой продаж

Как сместить приоритет с производства на продажи? И нужно ли? Активно ищем ответ на этот вопрос. Пока мы решили нанять продажника.

Ищем человека, чья культура продаж устоит перед нашей культурой производства, кто ценит и умеет защитить культуру производства. Поможет нам удалёнка, свободный график и то, что разговор с клиентом о технологиях вы будете вести по скриптам. Продавать нужно услуги нанесения, оперативную полиграфию и рекламную продукцию.
Оклад: 50000р + неснижаемый процент с каждой сделки.
Пишите: awrora@aw-craft.com

Опишите в письме:

1. Что вам от нас нужно, чтобы начать продавать?
2. Какой опыт есть, а если нет - то чем интересуетесь помимо продаж?
3. Как будете отчитываться?

Резюме присылать не нужно.