Найти тему
Hotelier.pro

Брендированные апартаменты

Апарт-отели в последнее время становятся очень популярным форматом на гостиничном рынке. В них удобно останавливаться на длительный срок или большой компанией. Апартаменты очень выгодны для организаций, которые регулярно отправляют своих сотрудников в тот или иной регион страны в командировки. Преимущества этого формата очевидны. С одной стороны, живешь как в квартире, а с другой есть возможность воспользоваться полным набором гостиничных услуг. Среди них клининг, рум-сервис, аренда переговорных комнат и конференц-залов. Также апарт-отели это довольно популярный формат для инвесторов. Фактически, покупая апартаменты, человек становиться обладателем готового бизнеса, способного генерировать ощутимый доход.

Особняком в сегменте апарт-отелей стоят заведения под управлением ведущих операторов гостиничного рынка. Среди них «Kempinsky», «Four Seasons», «Marriott International» и многие другие. По подсчетам специалистов, управлением апартаментами занимаются около 40 ведущих операторов. Активное развитие такой формат получил в период с 1980 по 1990 годы на рынках США и Европы. С тех пор количество апартаментов, под управлением лучших гостиничных брендов увеличивается каждый год. Брендированные апартаменты наилучшим образом отвечают запросам состоятельных путешественников, а также являются одним из самых выгодных способов вложения средств в недвижимость. Компания «Knight Frank» провела опрос среди финансовых консультантов. 81% респондентов сообщили, что их клиенты интересуются вложениями в брендированные апартаменты. По информации компании «Savills» всего в мире насчитывает более 400 таких проектов. Более трети брендированных апартаментов расположены в США. Среди управляющих компаний лидером является «Marriott International», которая контролирует 31% рынка. В последнее время многие отельеры сами активно выходят на этот рынок. Тогда как раньше создание бренидрованных апарт-отелей проходило в сотрудничестве между застройщиком и гостиничным оператором.

На российском сегменте гостиничного рынка этому формату предсказывают взрывной рост. В последние годы в Москве появляются успешные проекты, которые ничуть не уступают зарубежным апарт-отелям. Например, комплекс «Roza Rossа», расположенный в Хамовниках. Управляет апартаментами оператор «Metropol». Заведение позиционирует себя как бутик- отель. Еще один проект — комплекс «Звезды Арбата». Можно купить или арендовать апартаменты площадью от 60 до 195 квадратных метров. Жильцы могут пользоваться всем набором услуг от компании «Marriott Novy Arbat».

Материал доступен на сайте по ссылке https://hotelier.pro/news/item/3525-brendirovannye-apartamenty