Продажа начинается тогда, когда клиент сказал "НЕТ"
Сначала я думал раскрыл эту тему в Возражениях, но видимо ребята не допоняли меня:)
Есть чья то фраза уже не помню: "Продажа начинается тогда, когда клиент сказал "НЕТ""
По сути слово "нет" нужно рассматривать как дверь к будущему клиента,
понять почему же мы получаем отказ. Возможно цена входа дорогая, или окончательное решение принял руководитель, вариантов множество.
и опять добраться до сути и предложить витаминку или таблетку.
- Ок, если цена входа дорогая - давайте сделаем тестовый период неделю с нижней стоимостью и посмотрим результаты.
- Принятие решений - назначить встречу или звонок с ЛПР и пытаться помочь в его проблеме.
Если подытожить то можно выделить 2 проблемы.
1.Боязнь отказа - значит вы плохо знаете свой продукт и свою ЦА,
решение: изучить каждое возражение и придумать минимум 5 ответов.
2.Услышали нет и негатив о вашей компании - решение не гнать через себя. Стараться найти обоюдное решение для клиента и для Вас.
Так же хочу сказать что прокачивайте ситуационные навыки в продажах
- Настойчивость
- Компетентность
- Уверенность
- Дикция
- Ответсвенность