Как Связной и Евросеть увеличивают средние чеки и в чем их фишки?
Поговорим о среднем чеке и как его увеличить. И для увеличения среднего чека используют в основном 3 принципа.
Это "UP SELL" "CROSS SELL" "DOWN SELL"
UP SELL используют когда покупатель выбрал продукт и готов его приобрести. Вместо выбранного продукта покупателю предлагается более функциональный или более качественный продукт. т.е. если покупатель решил купить, можно предложить ему другой продукт до 30% дороже, и тем самым увеличиваем сред.чек:)
CROSS SELL используют когда покупатель готов или уже приобрел продукт. Продавец предлагает приобрести сопутствующие товары или услуги.
На этом принципе работают в основном Связной и Евросеть:)
DOWN SELL поможет в том случае, если покупатель хочет купить продукт, но у него ограниченный бюджет. Тогда можно предложить ему товар, решающий его проблему, но по более низкой цене с минимизацией получаемой ценности. Цель down sell - удержать покупателя и закрыть его потребность.
Ставь лайк если понравилась статья и подписывайся 👍