Найти в Дзене

Техника продаж AIDA

Сегодня поговорим об универсальном методе и для продаж и для маркетинга, думаю будет полезно для владельцев бизнеса. За частую начинающий предприниматели стараются в лоб продать товар или услугу, и это дает не очень большие результаты как хотелось бы.

Техника AIDA позволяет сделать воронку и где клиент поэтапно получает информацию, доверие к бренду, и получает выгодную сделку.

Attention (англ. - внимание).
Мы должны захватить внимание клиента, нейтральное действие(видео,текст, аудизаписи) чем вы занимаетесь, рассказать ваше УТП (уникальное торговое предложение).

Interest (англ. - интерес). 
Рассказать из чего состоит Ваш продукт, в пример: команда, какие материалы используете, ценности компании и др.

Desire (англ. - желание). 
Здесь нужно предложить тест драйв, бесплатный урок, пробник. В общем первое касание с продуктом желательно бесплатно или цену входа не значительную под Вашу ЦА.

Action (англ. - действие).
Этом этапе будет понятно закрывает ли воронка все претензии клиента.
Если клиент не покупает Ваш продукт, нужно обязательно выявить его потребности и дорабатывать его.

По сути это как со скриптами если клиент идет по воронке то целевое действие он сам сделает. Т.е. важно понимать кто Ваша ЦА, как ей помочь и как сделать все на много проще для клиента.


Ставь лайк если понравилась статья и подписывайся 👍